По опыту IMSHOP.IO, этого не происходит по нескольким причинам.
1. выручка увеличивается на 10 — 20%.
2. В приложении выше конверсия, чем на сайте: по статистике нашей компании, в мобильной версии сайта этот показатель составляет, в среднем, 1 — 1,5%. А в приложении в отрасли спортивных товаров, в среднем, 6%.
3. Приложение — это способ заинтересовать и мотивировать к покупке пользователя, который зашел на мобильную версию сайта и не купил.
Планы превзошли ожидания
Вывод: Херовое планирование
Надо сказать, что приложение работает сейчас гораздо бодрее, чем в 2021 году. Впрочем, как и сайт. С быстрым приложением было бы больше заказов, имхо.
Гораздо интереснее тот факт, что я сейчас в приложение зашёл проверить работу, а у меня там два заказа на горнолыжные очки.
Один забрали, второй комплектуется.
Так как никаких оповещений не было, то , скорее всего, вижу я чужие заказы. Непорядок.