Тут прикол вот в чем.
Все эти метрики, что NPS, что CSI - должны работать в тандеме с другими инструментами. Иначе правильных управленческих решений по ним принять никогда не получится.
А вот если сопоставить CSI в тандеме с:
- CXM (customer experience)
- конверсии между переходами этапов воронки
- RFM (и другие транзакционные данные)
- QFD (ни всегда нужен)
то вырисовывется более полная картина мира. Естественно этим всем нужно уметь пользоваться)).
А как по другому?
Здравствуйте. На бесплатном тарифе учитываются все дилоги, даже те, которые не взаимодействуют с ботом и ограничивается 1000 диалогов.
А как обстоят дела с платными тарифами? Сколько подписчиков? Учитываются ли диалоги, которые не взаимодействуют с ботом?
Если коротко, эти "метрики удовлетворенности" нельзя рассматривать, как самостоятельные единицы измерения. Только в комплексе.