Для тех кому интересно,как Яндекс ворует деньги у водителей!

11
12 комментариев

08.12.2022 будет ровно полгода как мне не оплатили за этот заказ сервис Яндекс доставка! Уже полгода,я читаю шаблонный ответ что разработчики занимаются проблемой по вашей проблеме. За это время дважды обновилось приложение, поменялись правила! Но к сожалению на решение моей проблемы у разработчиков не хватает времени! Пишите, рассказывайте, давайте соединимся и подадим коллективно в суд о мошенничестве со стороны Яндекс такси, Яндекс доставка!

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так долго ждёте оплату за этот заказ. Наши коллеги, правда, очень стараются как можно скорее всё починить. Простите, что вам приходится так долго ждать. Сейчас мы активно ищем решение этой проблемы.

А как Вы ответите по вчерашнему дню? Всего было 3 заказа, 1 по наличному расчёту, а 2 по карте! По комиссию сняли и по карте , и по наличному! А денег на таксометре нет! Опять ждать ответ разработчиков? 🤦‍♂️

Как не странно и сегодня поддержка ответила, сам удивлён 😳.

Как понять ответ поддержки? Какими бонусами могут вернуться не оплаченные заказы по карте???

Это ещё один способ затянуть решение проблемы на полгода???