{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн решил извиниться за "безлимитный - без лимит"

Здравствуйте меня зовут Артур и я клиент билайн, пользуюсь услугами практически 10 лет.

У меня скорость интернета начиная с сегодня «22 июля» 64 кб/в Сек. живу в деревне из интернета тут не стабильная медь и 4g.

У меня разумеется безлимитный тариф близкие люди» Сегодня 22 июля мне нужно пользоваться интернетом. Со скоростью 64 кб/с я не могу нормально работать, следовательно платить по счетам в том числе за услуги связи.

В одном из лимитном тарифе на вашем сайте четко сказано про ограничения:

Содержание скрыто
Показать

Пакет трафика по услуге «Продли скорость» действует до момента предоставления интернет-трафика по тарифу «ВСЁмоё!» или интернет-опции «Хайвей» в следующем расчетном периоде, но не более 30 дней. Дополнительный объем трафика предоставляется на максимально возможной скорости. По истечении порога включенного трафика услуга предоставляется на скорости до 64 Кбит/с до конца расчетного периода.

На странице тарифа близкие люди 3 нет не одного упоминания про ограничения трафика. Но! есть в прикрепленном PDF файле со страницы тарифа строка:

Содержание скрыто
Показать

В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.

Я не пользуюсь торрентами.

Какой либо информации про «призрачный лимит» нет. Как рассказывает оператор, оказывается у меня есть 150 Гб трафика по истечении которого мой «без лимит» начинает работать со скоростью 64кб/с круто.

Любой другой информации как не из уст оператора я не нашел.

Разумеется где-нибудь в условии соглашения есть строка похожая на «Мы имеем право выключать или включать все что придет нам в голову» отлично.

И большинство разумеется оставит комментарий о смене оператора или о том что такие сообщения уже кто-то писал.

Но! я не хочу менять оператора, я хочу как минимум получить официальное пояснение к таким понятиям как «Без лимитный интернет» Это справедливо.

Билайн, пожалуйста соберите свои яйца в кулак и расскажите простым но лояльным людям таким как я, почему вы ведете себя как дерьмо?

ps. за заголовок простите, не красиво лгать людям как это делает Билайн.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ушаков

Часто сталкивался с проблемами связи при выезде в сторону юга МО (Калужская в т.ч.). У Билайна похоже самая хреновая связь в нашем регионе. Я свою проблему решил переходом к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда