*sm1Ly

+4
с 2021
1 подписчик
27 подписок

нет нет нетя хочу чтобы вы публично объяснили как после уплаты в кабинете указанной суммы для погашения всего долга у меня возникают комиссии и техподдержка в ЛК просто начинает лечить про то что это какие-то комиссии и так далее и тому подобное.мне сюда начать выкладывать переписку?

я должен претензию подавать? я уже накатал заявлений на закрытие счета. нарушение 1, 45 дней, когда по закону 20, ок, опустим, но счета то не закрыли совершив движение.
и я должен что-то делать? не смешите мои кеды, это должен делать исключительно банк так как это косяк банка.

отделение Москва, профсоюзная д 104.
уже 50 минут жду руководство отделения.
надоело в принципе.
прошу все выписки и видимо пора в суд

1