{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елизавета Бахтина

КЕЙС: привлечение новых клиентов в студию растяжки

Основной задачей для студии растяжки в Харькове было привлечение новых клиентов и покупки месячного абонемента.Сайта нет, взаимодействовали только с Instagram аккаунтом.Мы протестировали разные цели, но лучше всего люди писали в Директ, также для увеличение узнаваемости в городе и поднятия здорового актива запустили конкурс за подписку.

Результаты у нас пошли не сразу (хочется напомнить, что это нормально🙈), но в течение первой недели тестов я нашла работающие связки.

(примеры наших креативов, которые делала я)

Мы столкнулись с такой проблемой, как нежелание клиентов ехать на занятия в другой конец города, поэтому было принято решение сузить гео до нескольких соседних улиц.

В итоге мы получили более 35 заявок, из которых 20 приобрели абонемент👇

Все еще думаете, стоит ли запускать таргетированную рекламу вашему бизнесу? Переходите по удобной для вас ссылке и записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию 🤗

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null