КЕЙС: привлечение новых клиентов в студию растяжки
Основной задачей для студии растяжки в Харькове было привлечение новых клиентов и покупки месячного абонемента.Сайта нет, взаимодействовали только с Instagram аккаунтом.Мы протестировали разные цели, но лучше всего люди писали в Директ, также для увеличение узнаваемости в городе и поднятия здорового актива запустили конкурс за подписку.
Результаты у нас пошли не сразу (хочется напомнить, что это нормально🙈), но в течение первой недели тестов я нашла работающие связки.
Мы столкнулись с такой проблемой, как нежелание клиентов ехать на занятия в другой конец города, поэтому было принято решение сузить гео до нескольких соседних улиц.
В итоге мы получили более 35 заявок, из которых 20 приобрели абонемент👇
Все еще думаете, стоит ли запускать таргетированную рекламу вашему бизнесу? Переходите по удобной для вас ссылке и записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию 🤗