Николай Ксенофонтов

+26
с 2021
6 подписчиков
7 подписок
Кейс: как привлечь 99 заявок по 3100 ₽ для поставщика промышленного оборудования в b2b со средним чеком в 10 млн рублей

Привет! Меня зовут Ксенофонтов Николай. Я — специалист по контекстной рекламе. В статье поделюсь опытом по проекту, который задумывался как проверка работоспособности Яндекс.Директа, а стал ключевым источником рекламы и целевых заявок для компании из сфер…

Кейс: как привлечь 99 заявок по 3100 ₽ для поставщика промышленного оборудования в b2b со средним чеком в 10 млн рублей
9
Пошаговая инструкция: как настроить цель «копирование email» и передать данные в «Яндекс.Метрику»

Для бизнеса в b2b-сегменте связанного с закупкой и тендерами, как правило, основным каналом связи является email. Чаще всего пользователи не кликают на электронную почту, а просто выделяют и копируют. Стандартная цель «клик по email» при этом не срабатывает.

В статье подробно разбираемся как отслеживать копирование e-mail с помощью Google Tag Manager и передавать полученные данные в Яндекс.Метрику.

14