Пошаговая инструкция: как настроить цель «копирование email» и передать данные в «Яндекс.Метрику»

Для бизнеса в b2b-сегменте связанного с закупкой и тендерами, как правило, основным каналом связи является email. Чаще всего пользователи не кликают на электронную почту, а просто выделяют и копируют. Стандартная цель «клик по email» при этом не срабатывает.

В статье подробно разбираемся как отслеживать копирование e-mail с помощью Google Tag Manager и передавать полученные данные в Яндекс.Метрику.

14

Спасибо большое! Очень помогла статья, все просто и понятно. Предоставляем услуги, и получается так, что заказчику удобно скопировать почту и всю документацию отправить туда, вместо заполнения формы. И получалось так, что заявки были, но это ни где не отображалось в авто статистике. Теперь поправил этот момент. Проверил, все работает! Спасибо!

1
Ответить

Артем, здравствуйте! Спасибо! В своей работе я столкнулся с этой же проблемой. Рад, что помог)

Ответить