Как заработать 1,2 млн рублей на товарах ручной работы

Продажа валяных тапочек ручной работы через профиль Инстаграм.

Кейс: товарка / товары для дома Ниша: товар / handmade Срок: 300 дней Бюджет: 249 422 р Время: август-май 2020 г

Что получилось:

За время кампании получили заказов на 1,2 млн рублей. В среднем по 40 пар ежемесячно (средний чек 3500 р) + 7000 подписчиков в профиль (ЦА активно прогревается контентом). В последний месяц масштабировались, помимо РФ запустили рекламу на Европу, получили порядка 10 заказов (несмотря на достаточно дорогую доставку)

ROMI: 311 %

Как получилось:

Использовала цели: трафик. Статические креативы в формате кольцевой галереи.

ДО запуска таргета заказчица продавала 5-8 пар в месяц.

Хочу отметить важные моменты в данной нише. Продукт исключительного качества (опробовала на себе🤗)

Фотоконтент профессиональный, профиль ведётся на постоянной основе, стрис/посты ежедневно.

Работа с заявками оперативная и качественная. В связи с этим очень много клиентов приходят за покупками повторно👌

Начать дискуссию