Ничего нормального тут нет, то, что банк для активации карты просит 2-ндфл, причем не озвучивает это при звонке или при оформлении, а только при личном визите, - не похоже на норму.
Поход в отделение ничего не решил , банк объявил, что для активации ДЕБЕТОВОЙ карты нужно прейти еще раз, уже со справкой 2-ндфл.
Причем сказать это при звонке в поддержку они не смогли, да и вообще о таком требовании нигде при оформлении карты не упоминалось.
Возможно, что и после предоставления 2-ндфл квест не был бы пройден, но дальше я не пошел.
Ничего забавного, доехал я в отделение, а они с меня еще справку попросили о доходах, причем поддержка про это даже не заикалась, да и карта ДЕБЕТОВАЯ…
Спасибо. Уже отправил им данное заявление, - лишним не будет.
Возможно, но в других банках никаких проблем не возникало.
Спасибо, так и сделаю.
Через их мобильное приложение виртуальную карту не предлагало, там вход для уже зарегистрированных клиентов (по логину и паролю) или по карте, и как вариант, - заказать карту… Что я и попытался сделать, думаю, что на новых клиентов банку нужно собрать пакет документов и виртуальная карта не совсем удобна в этом случае.
Звонить нужно, чтобы человек не волновался, когда к нему начнут приходить какие-то SMS из банка, а то вдруг решит сам туда перезвонить. Если все описано как было, то видимо есть способ получить нужную SMS, но нет возможности скрыть ее во входящих, т.е. если телефон и был заражен, то не удалось реализовать указанный функционал или утечка реализована через сеть оператора. Понятно, что при наличии возможности скрывать входящие SMS от пользователя, - проще и быстрее все сделать без его участия.