Подпись выпущенна в приложении Госключ не светится потом в Госуслугах. Так и должно быть?
Уже не смешно
на iOS нет Internet Explorer
Дыру с недвижкой залатали тем же летом как история всплыла.
Бомбите поддержку Госуслуг по телефону 115. Или идите в другое МФЦ. Всё можно сделать. Сам работаю в госконторе и такие фокусы от наших посетителей разгребаю раз в неделю.
Вы наделаете кучу учёток, а потом забываете пароли. Я видел сразу три учётных записи у девушки. Я спрашиваю:
- Как!?!?!
А она:
- Я не знаю! Оно само! Одну сделала в Мурманске, вторую в Москве, а третью здесь, на Кавказе. Ничего не работает, помогите!
И ресничками своими Хлоп-хлоп!
Безопасность там норм. А произошло с вами вот что:
Обычно люди регистрируются на Госуслугах в МФЦ, но своим посетителям сбросить пароль могут и другие организации:
- Почта
- Банки
- Суды
- Полиция
- Горадминистрация
- Пенсионный
- Собес
- и барабанная дробь ГорОНО.
Вам штатным образом сбросили пароль в ГорОНО. Да, твари и свиньи. Но никакого хакерства и взлома. Они действовали через служебный вход. Есть такой на Госуслугах.
У этого сайта аудитория 100 млн. человек. Вы хотите немедленной реакции живого человека-оператора? Очень наивно.
За ложное сообщение о преступлении (кража паспорта) можете быть наказаны.
Облачная ЭП Налоговой хранится у Налоговой. Гораздо большую опасность представляет сервис Госключ. Почитайте, интересно будет.
Эта ЭП только для деклараций и годится. Квартиру по ней не украсть. Даже если мошенники потратятся и выпустят на вас ЭП, то квартиру вашу украсть не удастся. Эту дыру депутаты пофиксили ещё тем летом когда проблема всплыла. В отпуск не поехали)))) Приняли поправки к законам и дыру залатали. Не ради нас с вами, а ради своих талантливых детишек и жён. На них же недвижка вся записана.
Тиньков, отвечать такое своим клиентам это моветон. «Рекомендуем задать этот вопрос…» знаете как звучит? Звучит очень похоже на реплику сотрудницы одного зелёного банка:
- В каком отделении карту открывали - туда и идите!
Тиньков, не надо так. В интернете по этому вопросу информации столько сколько наплакал кот. Вы лучше скажите:
- Как только наш налоговый эксперт проверит все клиентские 1042-S, то он сразу займётся этим вопросом. Дайте нам немного времени, праздники всё-таки. Мы обязательно всё выясним и тут в комментах ответим.
Тиньков, мы про праздники понимаем и капельку готовы подождать. Только не надо посылать клиента в… бухгалтерию (… в налоговую).
И ещё в догонку.
Там выше вы давали ссылку на инструкцию на 3-НДФЛ. На страничке с дивидендами есть два поля:
- Дата получения дохода
- Дата уплаты налога
Все инструкции говорят что туда нужно вносить одну и ту же дату. Дату когда денежка капнула на счёт в Тиньков. А это не так. Если бы было так, то поле было бы одно. Но этих полей два и даты туда нужно вносить разные. Какие?
Чую именно поэтому вы в своей справке об иностранных дивидендах указываете две даты. Дату отсечки и дату когда капнуло на счёт. Зачем вы указываете эти две даты? Чую это неспроста.
Пожалуйста, побеспокойте вашего налогового эксперта и этим вопросом.