Как увеличить средний чек в парке аттракционов в 2 раза
Замечали, как в одном городе два примерно одинаковых парка аттракционов зарабатывают абсолютно по-разному? Разница может достигать 200%. Почему так? Ведь поток и стоимость аттракционов одинаковая. На это влияет средний чек.
На связи Антон Буйнов. 👉Веду телеграм-канал о том как развивать бизнес в сфере развлечений с помощью билетно-пропускной системы Лайм и не только. Добавляйтесь
Увеличить средний чек в 2 в парке аттракционов раза можно в 4 шага :
ШАГ 1 : Настрой систему лояльности
ШАГ 2 : Научи кассиров не только консультировать, но и продавать
ШАГ 3 : Размести информационные таблички в нужных местах
ШАГ 4: Используй онлайн сервисы для пополнения карты посетителя
Тема широкая, поэтому рассмотрим каждый шаг подробно в отдельной статье
ШАГ 1: Настрой систему лояльности в парке аттракционов
Следующие настройки системы лояльности дают рост среднего чека от 20 до 60%:
Используй бонусы от пополнения карты парка
▫Для чего нужны? Увеличивают сумму разового пополнения и повышают возвращаемость посетителей (upsale)
▫Результат: рост выручки от 20 до 60%. Доля пополнений от пороговой суммы - от 50 до 90%▫Как рассчитать бонусы от пополнения? Разобрали в телеграмм канале Лайм АйТи «Бонусы от пополнения или «Плати и получай» здесь___
Создай пакетные комбо предложения
▫Для чего нужны? Увеличивают количество прокатов на одного посетителя (глубина чека)
Результат: Рост выручки от 10 до 30%, доля комбо в выручке от 20 до 50%▫Как рассчитать комбо? Комбо = Количество прокатов на аттракционе одним посетителем * 2 * среднюю стоимость аттракциона в пакете - 20%▫Например, 3 проката * 2 * 250р = 1500р - 20% = 1200р. за 6 аттракционов. Выгода 300р. ▫
Нюансы: Чаще всего в комбо 5, 10, 20 билетов - так посетителю легче посчитать выгоду. От увеличения количества аттракционов в комбо, должна расти выгода посетителя (от 20 до 50%).
Используй в парке аттракционов двойные бонусы в конце сезона
▫Для чего нужны? Увеличивают посещаемость парка в конце сезона, количество авансов в последний месяц сезона, мотивируют вернуться в парк как можно раньше в зимний период или в начале следующего сезона.
Результат: рост выручки + 10% в последний месяц сезона. Количество посетителей в день акции выросло в 2 раза.
▫Как и когда использовать? За две-три недели до конца сезона удваиваем сумму, которую посетитель кладет на свою карту парка. Порог применения от 1000р. ▫Например, «положи 2000р на карту, получил 4000р.»
Вводи в своем парке акции Любимый аттракцион▫
Для чего нужна? Привлекает трафик в непопулярное время и день
▫Результат: рост выручки + 12%, увеличение трафика на 10%.
▫Как подготовить акцию в парке развлечений? Проведите голосование в соц сети парка. Хорошо подходит VK или Telegram из-за возможности делать анонимный опрос. Пусть посетители выберут в соц сети аттракцион из списка, который будет стоить очень дешево. Проводите акцию каждые 2-3 недели.
Например, из 10 аттракционов посетители проголосовали за самый интересный - гусеницу. Его стоимость во вторник с 10:00 до 16:00 составила 50 рублей вместо 200р.
Важно: Не пытайтесь скупиться или обманывать посетителя (например, сгорающими бонусами), парк должен давать реальную ценность и удобство для посетителя, тогда посетитель отблагодарит вас положительно обратной связью, и рублем.
В следующем посту рассмотрим в Шаге 2: Научи кассиров продавать, а не «обилечивать» и привязать KPI к результату
Комментарий удален модератором