Забавный эксперимент о выборе

В фешенебельном бакалейном магазине психолог Шина Айенгар установила дегустационную кабинку с джемами.

В одни дни в кабинке было представлено шесть сортов джема, в другие - двадцать шесть.Из тех, кто заглянул в кабинку, когда было выставлено шесть сортов джема, 30% купили джем.Когда было выставлено двадцать шесть сортов джема, сделали покупку только 3%

Мораль сей басни - упрощайте выбор своим клиентам.

3 комментария

Или те, кто дегустировал 26 видов, просто объелся😁

1
Ответить

Что такое фешенебельный бакалейный магазин? Чем он отличается от других магазинов? И где можно посмотреть результаты эксперимента? Хотелось бы каких-то фактов и ссылок на источники. Возможно, покупателям надоела дурацкая кабинка посередине магазина и они просто ничего не захотели покупать 🤷‍♂️

Ответить

Насколько помню, пример отсюда взял. Шина Айенгар "Искусство выбора"

Ответить