Один из главных принципов в рекламе, простая и применимая где-угодно истина
Когда где-то совершается правонарушение, полиция в первую очередь проверяет бывших осужденных. Логика в том, что если кому-то удалось совершить противозаконное действие один раз, то вероятность второго раза предельно высока.
Это же относится и к продажам.
- Если человек любит фаст фуд, его проще заманить в новую бургерную.
- Если девушка регулярно покупает косметику в интернете, то по отношению к другим, ей проще всего продать даже что-то совершенно новое и незнакомое.
Некоторым кажется, что если человек уже пользуется каким-либо продуктом или услугой, то его будет очень сложно переманить, но это ошибка, будет проще, чем человека с улицы.
Именно поэтому наиболее дешевое и эффективное продвижение - это реклама на конкурентов.
Безбожное переманивание иногда единственный метод, работающий среди всего обилия инструментов и кажется не было у меня случая, когда бы этот подход не работал.