Кстати, хорошее замечание, которое можно в следующий раз использовать в ответ на реплики типа "Мы гарантируем работу только с фирменными аксессуарами Samsung".
Ну, как вам сказать... Телефон 17 тысяч стоит. Неужели выкидывать просто так каждый раз такие суммы на ветер, натыкаясь на некачественный товар или услугу?
Как мне это поможет?
Думаю судиться с Самсунгом или сервисом и да, поменять устройство.
Я сравниваю работоспособность базовой функции. Или, по вашему, такие банальные вещи, как Bluetooth, должны работать без нареканий только на флагманах, а на аппаратах из других ценовых сегментов и так сойдёт?
Именно по этой проблеме у Apple как раз всё в порядке, как показало тестирование.
Вы имеете в виду, что любой производитель, если проблема массовая, будет футболить? Мне не легче от этого...
На SBC, который жёстко режет частоты? Нет, спасибо, я не для этого наушники за 18 тысяч покупал.
Я похожие советы видел в ветке на форуме Самсунга и пробовал их. Этот отличается только выключением оптимизации ещё двух служб Bluetooth. Попробую и это сделать, конечно.