Пока ни чем, готовлюсь к суду.
Скорей всего дополню эту статью после судебных тяжб с МТС.
iPad находится у вас, я как 22.06.2021 г. сдал, больше его не забирал так как не согласен был с ремонтом.
Хорошо, сегодня подойду в салон связи.
Уважаемые МТС, функция найти iPhone я отключил при сдаче iPad 22.06.2021, а письмо от вас я не получал. Так же iPad сброшен до заводских настроек.
Лучше через онлайн магазин Apple. Если хотите побаловаться, можете заказать с гравировкой
Если я не ошибаюсь это заявление на расторжение договора о купле продажи. Могу и ошибаться, буду благодарен если разъясните.
До судебное еще не передавал.
Сейчас готовлю заявление на подачу в роспотребнадзор. После обращения в роспотребнадзор МТС не решиться выйти со мной на адекватный диалог буду готовить досудебное обращение, а дальше исходя от реакции МТС буду принимать решение.
Конечно, может быть мой алгоритм действий не очень целесообразен, как есть)))
А так юристы роспотребнадзора попросили составить обращение прислать им все документы для проверки, усматривается ли нарушение ЗоЗПП со стороны МТС.
Не так вас понял. Вроде нет, в досудебном останется скорей всего так же как и в предыдущем заявлении от 07.07.2021
На данный момент уже подумываю просить за моральный ущерб и плюс 1% от стоимости аппарата, но это уже по сути в суде.
Для получения от МТС пени и тому подобных выплат, обязательно до судебное заявление надо?
До судебную претензию не направлял, не думал об этом варианте, нужен будет он или нет.
Сперва приходил с заменой, но после того как отремонтировали и начитавшись на vc историей других людей, как МТС ездят по ушам, было принято решение, что буду просить возврат денег. Еще все усугубляется тем, что переезжаю в другой город, а МТС тянет.
То что технически сложное устройство до истечения 14 дней со дня приобретения в любом случае нужно делать диагностику, а потом уже должны уведомить. По желанию клиента ремонт, обмен или возврат.
А так как МТС поступают по скотски и не предупреждая лезут в новое устройство, то это не очень хорошо. Так же не передают информацию в Apple Россия и есть большие сомнения, что это паленый дисплей. Если бы я позднее принес 14 дней принес бы iPad, то был бы просто ремонт, так как на iPad для нужны 3 битых пикселя, чтобы признать это браком.
Прошу не забывать, что с момента покупки не прошло 14 дней. В любом случае сложно техническое устройство обязано пройти диагностику, далее проинформировать меня о ремонте, обмене на такое же устройство или возврат денежных средств.
Vadim, готов подписаться в коллективном иске.