С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Сегодня хочу рассказать про один из самых успешных кейсов нашего SMM агентства biGWave. Героем этого кейса является наш клиент Aroma buro. Компания занимается профессиональной ароматизацией помещений в сегменте премиум. В ассортименте компании представлен широкий выбор эксклюзивных ароматов и аромамашин, которые можно купить или взять в аренду.

С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

С брендом Aroma buro наша компания начала работу в декабре 2020 года, и за 5 месяцев сотрудничества увеличила прибыль клиента с нуля до 1 миллиона рублей. Каким образом мы достигли таких высоких результатов?

Клиент пришел к нам с запросом: "Мы молодая развивающаяся компания с уникальным продуктом, нам нужно выйти на платежеспособную аудиторию с высоким доходом".

С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Т.к. мы начали работу в преддверии Нового года, то первой целью стояло привлечь клиентов к покупке товара в качестве новогоднего подарка. Целевой аудиторией мы определили женщин в возрасте 25-60 лет (скорее всего секретари крупных компаний), которые ищут подарок для человека, у которого все есть - это могли быть: боссы и начальники компаний, обеспеченные друзья и родственники, корпоративные клиенты.

  • Была проведена съемка товара в новогоднем интерьере.
  • Подготовлен с нуля аккаунт в инстаграм
  • Опубликовано несколько статей на платформе Яндекс.Дзен
  • Началась работа над регулярным ведением контента в социальных сетях.
С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Изначально был сделан упор на написание постов, которые описывали аромамашины компании Aroma buro, как лучший подарок к Новому году. Ставка была сделана на модель Coffee cup, т.к. ее цена была не слишком дорогой для новогоднего подарка - 6 900 рублей.

С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Однако, спустя месяц работы данная стратегия не показала результата. Было принято решение включить ориентир на 23 февраля и настроить таргетированную рекламу на женскую аудиторию, которая ищет подарок для мужской половины населения.

В данной рекламной кампании упор сделали на другую модель аромамашины - tablette, т.к. эта модель была наилучшим вариантом для ароматизации автомобилей. Мы решили, что это отличный вариант подарка на 23 февраля для мужчины, которым надоели автомобильные "елочки". Мы сделали тематические рекламные макеты, настроили целевые аудитории и запустили таргетированную рекламу.

Но, к нашему большому удивлению, эта гипотеза тоже не оправдала наших ожиданий. За февраль было потрачено 30 000 рекламного бюджета, а выручка составила не больше 100 000 рублей. Мы начали искать варианты дальше.

С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Было решено, что целевая аудитория, которую мы определили изначально не подходит для данного бизнеса. Был проведен анализ совершенных покупок за последнее время, благодаря которому, мы выявили категорию часто покупающих клиентов. На удивление это был не B2C рынок, на который мы изначально рекламировались. Это была ниша B2B! Аромамашины приобретали такие клиенты, как: салоны красоты, SPA- центры и студии маникюра.

Мы полностью поменяли стратегию продвижения и в марте запустили новую рекламную кампанию:

  • В постах в Инстаграм начали публиковать статьи, которые рассказывали об эффективности профессиональной ароматизации бизнеса
  • Начали публиковать отзывы клиентов, в том числе из рынка B2B
  • Была произведена закупка комментариев, чтобы увеличить вовлеченность потенциальных клиентов и повысить их лояльность
  • Подключили Influence-маркетинг. В работу мы брали только крупных блогеров от 100 000 подписчиков, которые были экспертами в области ремонта и дизайна помещений. В марте 2021 года была заключена договоренность с Екатериной Гордон о рекламе аромамашина Air Tube компании Aroma buro по бартеру.
  • Настроили несколько рекламных кампаний по таргету на разные ниши B2B рынка
  • Отказались от Яндекс.Дзен
С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

В итоге спустя еще 3 месяца работы мы вышли на следующие показатели:

  • Ежемесячное количество заявок увеличилось в 10 раз: с 30 заявок до 300!
  • Средняя цена заявки составила 250 руб.
  • Посещаемость сайта выросла в 5 раз
  • Инстаграм вырос до 1 500 подписчиков
  • Ежедневные обращения в Директ
  • Конверсия в покупку увеличилась до 20%
С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

Хочу обратить внимание, что мы ни разу не рекламировались на скидках и акциях! Мы изначально выбрали другую тактику работы - премиум сегмент не предлагает скидки.

С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

На данный момент мы продолжаем активно сотрудничать с компанией Aroma buro. Мы выходим на новый уровень: подключаем дополнительные источники трафика, расширяем нашу целевую аудиторию, работаем над улучшением контента. Если сравнить до и после, то можно заметить, что бренд стал более живым и открытым:

  • Живые фотографии, живые видео, фотографии с клиентами, публикация отзывов, репосты подписчиков, большое количество комментариев - это все повышает лояльность аудитории к компании.
С нуля до 1 миллиона рублей в нише премиум ароматизации

www.gwagency.ru - это намного больше, чем просто работа в социальных сетях! biGWave - это маркетинг, работа над брендингом, расширение границ поиска клиентов, привлечение трафика и работа с увеличением узнаваемости бренда. Наша команда нацелена на один результат - это увеличение прибыли наших клиентов!

Начать дискуссию