Как продвигать бизнес после отключения таргетированной рекламы в России?

Сегодня с утра весь бизнес поддался панике, особенно тот, который имел всего лишь один источник привлечения трафика – таргет facebook/Instagram. Все! Ужас, кошмар! Что делать? Все рушится!

Без паники! Самая плохая стратегия во время кризиса – это ничего не делать, сдаться и ждать пока все устаканится. Те предприниматели, которые сейчас скажут себе: «Пока все ставим на стоп», отдадут преимущество конкурентам. А те, кто не поддадутся всеобщей истерии, заберут большую долю рынка и всех клиентов.

Что нужно делать сейчас?

Прямо сейчас уходить в другие источники привлечения клиентов, а они, слава богу, есть!

ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ ИНСТАГРАМ

Вы можете продолжать делать смм в инстаграме, какой смысл отказываться от него, если он все еще работает! Ведите там свой бизнес до последнего,

Российские пользователи тоже не собираются оттуда уходить. В инстаграме можно продвигать коммерческие аккаунты и без таргета, просто это сложнее. Конечно, куда проще закинуть деньги в конвектор по типу таргета: закинул 1000 рублей, а заработал 3000, но можно и по-другому. Отдайте свой проект хорошему агентству, которое сможет грамотно продвигать инстаграм вашего бренда и без таргета.

Дальше, у нас все еще есть отличные источники привлечения трафика с помощью рекламы: контекстная реклама (ЯндексДирект), таргетированная реклама в VK, Tik-tok, Одноклассники.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – это беспроигрышный вариант! Быстрый запуск, нужен только сайт! Вы только представьте, что можно привлекать клиентов не затрачивая время и ресурсы на вечную генерацию контента в социальных сетях. А главное, что люди с этой рекламы приходят максимально теплые, потому что они сами ищут то, что им нужно!

ДОБАВЛЯЕМ VK

Несмотря на то, что инстаграм мы забрасывать не советуем, в нынешних реалиях стоит подстраховаться и перейти в дополнительные социальные сети. VK можно использовать и как площадку для таргета, и как полноценную социальную сеть, где вы можете делиться полезным контентом с вашей целевой аудиторией. Сейчас часть рекламного бюджета из facebook отправится именно сюда. Вы также сможете привлекать новых клиентов и искать их по интересам. Однако, специалистов в области VK далеко не так много, как таргетологов по facebook, поэтому придется побороться за хороших специалистов.

ЧТО НАСЧЕТ TIK-TOK?

Эту площадку также можно использовать, почему нет? Пока сервис работает, не стоит его снимать со счетов. Однако, данная площадка подойдет далеко не любому бизнесу. Прежде чем бросать туда свои силы, лучше проконсультируйтесь с опытным маркетологом. Вы всегда можете обратиться к команде нашего агентства за бесплатной консультацией.

Что хочется сказать?

Да, мы сейчас будем работать в режиме неопределенности, но от этого даже интереснее! Пока закрываются старые возможности, где-то открываются новые. Будут открываться новые организации, наши IT-ки придумывать новые сервисы, будет развиваться внутренний рынок! Поэтому не отчаиваемся, а продолжаем работать и искать возможности в современных реалиях!

Алена Осипова

Главный маркетолог

рекламного агентства biGWave

Начать дискуссию