Не-не, телефоны если берут, то отвечают одни и те же сотрудники, хотя магазины разные. В общем, выглядит это как-то не очень, а что делать непонятно.
Роскомнадзор — нарушение при обработке ПД, налоговая — вопрос по телефону и помещению. Если есть идеи получше, то напишите 🙂
Товара уже нет в наличии, но я могу написать кратко, что вообще произошло. Надеюсь, здесь в комментариях можно упоминать конкретные магазины.
Заказ был сделан в магазине "ТехЭйр", которые заказы приняли, а справиться с доставкой не смогли. Я им позвонил в первый вечер, когда стал понимать, что в срок товар не привезут. Обещали точно-точно привезти на следующий день (24 июня), 24 не привезли, не позвонили, обещали 25-го. 25-го позвонили из другого магазина ("Русклимат") и сказали, что обещают привезти 26 июня.
Так я узнал, что мои персональные данные стали гулять по магазинам. "Русклимат" по телефону долго играли в несознанку, но потом признали, что у них одни сотрудники, которые отвечают по телефонам Русклимата и ТехЭйра, поэтому все они имеют доступ к базе заказов и спокойно диктуют все мои данные.
Собственно, рейтинг ТехЭйра на Маркете за неделю свалился до 1 звезды с одинаковыми отзывами, что обещали привезти, а не привезли, вместо этого не отвечают на телефоны. Зато есть проверенный метод, как с ними связаться: сделать заказ на большую сумму и они сразу перезванивают.
Не знаю, зачем им такая схема, но в Роскомнадзор и налоговую на эти два магазина я напишу. Пусть разбираются, как они работают в одном помещении с одними сотрудниками.
Поддержка не просто не смогла быстро решить, они вообще отказали и переложили проблему на магазин.
Когда проблема решается только публично — это провал и позорище. Надеюсь, вы пересмотрите внутренние процессы.
Скидок не делают, но конкретно этот товар был выгоднее, чем у их известных конкурентов.
Для завершенности истории: кешбэк действительно начислили, но по статусу заказа вчера окончательно послали (после нескольких обещаний разобраться).