Следующий, третий пункт, это техническая оптимизация. В последнее время складывается такая тенденция, что в России хороший сеошник - это тот, кто знает, как правильно технически оптимизировать сайт - умеет правильно создавать карты сайта и индексировать страницы, умеет работать с мета-тегами, урлами и прочим. Здесь стоит отметить, что для сайтов в США и Европе это тоже играет важную роль, но не такую важную, как остальные пункты. В России же это выходит на приоритетное место. При продвижении за рубежом лучше отдать предпочтение ссылкам и контенту. и. Мастерство же оптимизации, которым владеют российские сеошники, не панацея для иностранных сайтов. Да, она необходима, но достаточно ее сделать на базовом уровне. Однако есть один важный технический показатель, которому забывают уделить должное внимание, и иногда просто и не знают, что это есть…