"Ну это херня какая-то, переделай" или как давать обратную связь

"вроде норм, но... (1000 правок)"
Если вы что-то подобное слышали от руководителей / друзей - я очень хорошо понимаю ваше желание послать этого человек нах..
Ты стараешься, делаешь, а тут какой-то (подставьте любой мат) обесценивает твою работу одним сообщением 🤬

У меня, после такого, есть желание сделать только хуже, но явно не исправить

Есть вроде какая-то техника "бутерброд", но мне в лом гуглить, поэтому расскажу свое мнение, как давать обратную связь:

1. В самом начале всегда нужно ПОХВАЛИТЬ!

Найти что-то, что понравилось в работе (даже если она напоминание безнадежность)

Например: Посмотрела прогрев на завтра. Очень крутая связка между 1 и 2 сторис + оформление просто топ 🔥

2. Говорим то, что не понравилось без оскорбления человека

Мы оцениваем работу, а не личность

Например:Давай поменяем шрифт в 4 истории, кто-то может пропустить смысл + в 6 сторис поставь запятую. Все остальное - огонь, молодец

Итого получается:

Посмотрела прогрев на завтра. Очень крутая связка между 1 и 2 сторис + оформление просто топ 🔥Давай поменяем шрифт в 4 истории, кто-то может пропустить смысл + в 6 сторис поставь запятую. Все остальное - огонь, молодец

Мне лично больше хочется исправить, чем когда пишут:

Ну вроде ок, но шрифт в 4 сторис - говно и ты там запятую пропустила в 6 сторис

Честно, очень сложно постоянно давать адекватную обратную связь

Иногда эмоции берут своё, но, как минимум, можно постараться и с каждым разом становится легче

✍ Напишите свои мысли на тему обратной связи в комментариях

11
2 комментария

чаще всего на уси пуси времени нет

1
Ответить

И часто очень много эмоций из-за чьих-то факапов, но при такой обратной связи больше шансов, что человек переделает сразу нормально, а не будет еще 100500 исправлений

Ответить