Курьеры Тинькофф банк участвуют в мошеннических схемах

Около недели назад решили оформить бабушке дебетовую карту тинькофф банк. Сделали заявление, получили дату встречи с курьером. Опустим то, что первый курьер не приехал, т.к. ему не сказали город, в котором назначена встреча. Через несколько дней приехал другой курьер, привез карту. С бабушкой мама встречала курьера.

Мы внимательно относимся к персональным данным клиентов и делаем все для их безопасности. Наши представители используют банковский софт и знают об уголовной ответственности за распространение личной информации.

На линии мы ввели вас в заблуждение, не объяснив особенностей доставки неименных карт. Простите, работу с сотрудниками мы уже провели.

Особенность в том, что на такой встрече представитель сканирует QR-код на карте. Это нужно, чтобы привязать неименную карту к счету клиента — это стандартный порядок.

Мы дополнительно проверим действия представителя, результаты проверки сможем предоставить по запросу правоохранительных органов.

Ответить

Откуда клиенту знать каким телефоном и софтом курьер сканирует карту? Меня это тоже сильно смутило. В итоге закрыл данные карты лишние, но и откуда знать что в этом qr коде, может все данные опять же. И сделан он странно, с приватной стороны карты, там и номер и cvc.

Ответить