Чем эффективное обучение отличается от симуляции?

Как вы думаете, в чем заключается важнейший аспект эффективного обучения?

Правильный ответ — в работе с ошибками и решении проблем.

Но нужно учиться не просто готовым решениям.

Нужно, чтобы мозг 🧠 сформировал запрос — напоровшись на ошибку.

Это и есть те самые знания, которые необходимы для качественной работы. Для формирования НАВЫКА.

Обнаруживая и исправляя ошибки, человеский мозг учится приспосабливать свои модели к окружающей среде.

В инфобизнесе так сложилось, что за людей зачастую продумывают каждый шаг. Наперёд. Люди просто получают готовый набор уроков и решений, и не прорабатывают полученные знания как следует.

Нет ничего удивительного в том, что какие-то результаты они получают только во время такого обучения, а после него, оставшись без поддержки, откатываются практически к нулю.

На наших курсах обязательно идет тренировка навыка обучения ☝🏻

Если что-то не получилось — это не плохо, это наоборот, круто! Потому что в мозге 🧠 возникает проблема (запрос), только столкнувшись с которой мозг начинает искать решение ♻

И только в такой модели найденное самостоятельно или полученное от эксперта решение действительно усвоится.

Чтобы далее Вы могли решать подобные запросы постоянно. Если нет запроса (сформированной проблемы), и если нет провальных попыток —> то это не обучение, а симулирование обучения.

Только кому нужен этот самообман?👀

Следующий важный момент! Когда вы пытаетесь с ходу изучить все и сразу, например, идете на курс, который якобы делает из вас трейдера за 2 дня, то получаете огромное количество лишней информации.

На начальных этапах она не усваивается мозгом и только мешает ему запустить правильную реакцию для своего эффективного обучения.

Усвоить — это не просто прочитать и забыть. Это значит вникнуть в материал с головой. Нужно, чтобы сложное стало простым, исчезли страхи и непонимания.

Усвоить — это значит комфортно работать с этим и сейчас, и через какое-то время. На начальном этапе даже элементарные вещи будут сложными как для понимания, так и для исполнения. Когда вы получаете новую информацию, образуются новые нейроны в мозге, но это еще не значит, что вы все запомнили. Новообразовавшиеся нейроны изначально хранятся в гиппокампе — этот участок мозга занимается консолидацией нашей памяти. Чтобы нейрон перешел из кратковременной памяти в долгосрочную, ему необходимо время, обычно 2-3 недели. При этом в долгосрочную память перейдут не все нейроны, а только те, к которым мозг на протяжении этого времени обращался постоянно 💡

Чем эффективное обучение отличается от симуляции?

К примеру, когда вы видите графики, мозг сначала сопротивляется. «Сложно, страшно, не понимаю!»

Но мы на нашем курсе даем технику, с помощью которой у вас день за днем, график за графиком создается необходимая нейронная связь, поэтому каждый следующий график дается вам легче предыдущего. В результате вы хорошо разбираетесь в графиках уже во время обучения, и этот навык не пропадает после него.

Чем эффективное обучение отличается от симуляции?

Конечно, когда вы уже разобрались в графиках настолько, что «читаете» их за секунду, то кажется, что можно было все это и за недельку выучить.

Но это так выглядит только с позиции человека, который уже прошел длинный путь образования правильных нейронных связей в мозге! На самом деле, у вас это заняло недели, и с другим новичком будет также.

Научно доказано, что даже во сне мозг продолжает “разбираться с новым материалом”. Происходит реактивация нейронов, которая помогает собрать воедино и автоматизировать все, что было усвоено накануне.

Чем эффективное обучение отличается от симуляции?

Итак, стать успешным трейдером за 2 дня не получится.

Как бы нам ни хотелось выучить все за час, наш мозг работает иначе, и мы никак не можем эти законы обойти. Чем более грамотный подход в обучении мы выберем, чем лучше будем следовать правилам эффективного обучения мозга, тем быстрее и лучше усвоим материал.

Это - единственный возможный путь для человека, который хочет стать действительно успешным трейдером или любым другим специалистом.

Чем эффективное обучение отличается от симуляции?
11
1 комментарий