Суровый маркетинг

+65
с 2021

t.me/sternsmm | Эмоциональное воздействие через дизайн и контент: как создать образ вашего бренда, который оставит незабываемое впечатление.

20 подписчиков
36 подписок
Маркетинг впечатлений: как создавать незабываемые моменты для клиентов в офлайн и онлайн
Маркетинг впечатлений: как создавать незабываемые моменты для клиентов в офлайн и онлайн

Маркетинг впечатлений представляет собой стратегию, направленную на создание и управление положительными эмоциональными впечатлениями у потребителей в процессе взаимодействия с брендом или продуктом. Эта концепция исходит из понимания того, что не только качество продукта или услуги важно для потребителя, но и эмоциональный опыт, который сопров…

1.3K1.3K показов
225225 открытий
Rolls-Royce представил уникальный родстер Arcadia Droptail

Компания Rolls-Royce показала результат своего проекта по созданию эксклюзивных автомобилей, на этот раз им стал родстер Arcadia Droptail. Этот двухдверный автомобиль создан силами специалистов подразделения Rolls-Royce Coachbuild. Напомним, открыл эту уникальную линейку La Rose Noire Droptail, дебютировавший в ходе Monterey Car Week, а следом…

Rolls-Royce представил уникальный родстер Arcadia Droptail
2.5K2.5K показов
558558 открытий
Искусство привлечения внимания: Шокирующий контент в маркетинге
Искусство привлечения внимания: Шокирующий контент в маркетинге

В мире, где конкуренция за внимание потребителей невероятно высока, маркетологам постоянно приходится искать новые способы привлечения внимания. Один из таких методов - использование шокирующего контента, который способен вызывать сильные эмоции у зрителей.

1.5K1.5K показов
149149 открытий
Бойкот русского искусства провалился: «Бентли» собирают под музыку Чайковского

Сборка «Бентли» - такой же пример великого творчества, как и шедевр прославленного в веках композитора.

168168 показов
99 открытий
Трогательная рождественская реклама

Зачем пожилому человеку все эти упражнения становится понятно в конце ролика, и этот поворот сюжета заставит вас прослезиться.

154154 показа
99 открытий
Diesel призывает принять несовершенства своей внешности

Бренд Diesel выпустил ролик, представляющий собой романтическую историю, в которой весьма радикально показаны последствия коррекции несовершенств своей внешности.
Миссия последней кампании Diesel – вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими. Новый ролик бренда завязан на истории любви между парнем и девушкой. Их отношения з…

1K1K показов
6767 открытий
Microsoft купил минуту самого дорогого рекламного времени

Самая дорогая рекламная минута в США — это минута во время трансляции Суперкубка.
Microsoft закупил минуту рекламного времени и рекламирует Copilot.

2.1K2.1K показов
103103 открытия
Как вам интеграция маркетплейса в пиратских переводах? 🤔

😎 Новый сезон "Настоящий детектив" на пиратских сайтах.
Вот это поворот 👀

520520 показов
6464 открытия
Энергетики, которые нужно вдыхать в нос 🤔

➡ На WB нашли энергетики, которые нужно вдыхать в нос. Говорят, что полностью безопасно и легально.
Засекаем время до проверки от Роспотребнадзора!

Энергетики, которые нужно вдыхать в нос 🤔
504504 показа
3.8K3.8K открытий
«Лысый из Brazzers» снялся в индийской рекламе средства улучшения потенции
500500 показов
471471 открытие
Неудачный кейс Pepsi. Ролик с с участием модели Кендалл Дженнер
Неудачный кейс Pepsi. Ролик с с участием модели Кендалл Дженнер

Кампания Pepsi с участием модели Кендалл Дженнер, вышедшая в 2017 году, является примером неудачного маркетинга, который привлек критику и негативное внимание. Вот более подробно об этом:

196196 показов
179179 открытий
История успеха Nike: "Just Do It"
История успеха Nike: "Just Do It"

Кампания Nike "Just Do It" является одним из самых известных и успешных маркетинговых ходов в истории. Вот подробнее о ней:

574574 показа
252252 открытия