1. Экспертные видео о продукте, себе, о компании, по своему направлению на: YouTube, RuTube, Яндекс Дзен, Вконтакте2. Группа Вконтакте. Тут все как обычно, ну вы должны знать) общайтесь с аудиторией, и утепляйте ваши отношения3. Коллаборации и взаимопиар с коллегами по цеху4. Записать бесплатный курс по своему направлению, с описанием проблемных вопросов своей аудитории и выложить на видеохостингах и образовательных платформах5. Написать и выпустить свою книгу или гайды, можно и в печатном варианте и электронном, где показать свою экспертность и продать услуги. Я написал и выпустил 3 книги и больше 20 мини-книг, и могу сказать, что они точно повысят ваш личный бренд и привлекут новые заказы. Книги мои можно посмотреть здесь6. Запустить телеграмм-канал с полезными постами, видео своих работ, эфирами и тд7. Зарегистрироваться в TenChat - новая деловая социальная сеть для работы и бизнеса8. Мощные рассылки9. Продвижение через короткие видео в формате тик-тока, можно выкладывать в клипах в Вконтакте VK Klips, Яндекс дзен и в YouTube Shorts (пока что). Снимайте экспертные и продающие видео с призывом действия.10. Реклама в My Target - платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах компании VK.11. Размещение на Яндекс Услуги - это платформа для поиска специалиста, информационный и бесплатный сервис.12. Доски объявлении - Юла, Авито и другие. Доски объявлении все еще работают и в наших нишах, как и везде есть свои нюансы, но использовать советую13. Кроссмаркетинг - когда два бизнеса объединяют свои усилия в сфере рекламы для того, чтобы увеличить свою аудиторию и выручку. Можете спартнериться со смежными компаниями или вообще из другой сферы, сейчас компании намного охотнее идут на встречу по совместной работе.14. Активное участие в специализированных чатах. Сейчас много чатов и в телеграмме и мессенджерах, где общаются коллеги и клиенты, и при активном участии ответах на вопросы, вы можете привлечь к себе внимание и на свои услуги15. Поиск заявок на сервисах Профи, You Do16. Партнерство с риэлторами, брокерами по недвижимости на процент от привлеченного клиента17. Пересмотреть пакеты услуг. Можно взять узконаправленные услуги, например, для дизайнера интерьера можно сделать отдельный пакет "Дизайн отдельной комнаты", тем самым расширить целевую аудиторию и повысить количество заявок и конверсии в заказ18. Реклама и продвижение в Одноклассниках. Да это не самая привлекательная площадка для многих, но там тоже есть наши клиенты, проанализируйте аудиторию, и предложите им релевантное предложение19. Участие в марафонах и гивах. Я сам максимально не сторонник этих способов, но сейчас каждый способ по своему хорош, поэтому присмотритесь и выберите оптимальный по цене и вашему запросу марафон или гив.20. Оффлайн реклама. Как бы мы не хотели, но если ваши услуги не только в онлайн формате, то советую прибегнуть еще и к внешней рекламе. Тут вариантов куча, от рекламных баннеров до расклейки объявлении.21. Проведение бесплатных и условно бесплатных консультации в строительных магазинах, у застройщиков, или онлайн, или в любом другом месте, где обитает ваша целевая аудитория. Это будет первое теплое касание с будущим заказчиком.22. Написать экспертные статьи и выложить на VC.ru, Houzz, Inmyroom и других специализированных площадках. И сделать репост во всех своих соцсетях.23. Участие на бизнес-завтраках, встречах бизнес-клубов, бизнес-бани, пиар-клубы. Тут главная цель нетворкинг и правильное представление себя, не забудьте про визитки и специальные офферы по своим услугам24. Предложение готовых решении. Например, для дизайнеров интерьера это может быть пакет "Готовый дизайн проект для однокомнатной квартиры с расчетом материалов и мебели", они могут быть составлены из уже выполненных вами проектов25. Реклама в телеграмм-каналах. Сейчас большая часть аудитории ушла в телеграмм, поэтому реклама в телеграмм каналах сейчас как никогда актуальна.26. Ответы на вопросы по вашей теме на сервисах Яндекс.Кью, Ответы mail.ru и другие.27. Реклама у блогеров. Да ранее лучшей площадкой был Instagram, но сейчас можно найти блогеров и в Телеграмме, Вконтакте, и даже в Одноклассниках.28. Размещение информации в геосервисах, таких как Яндекс.карты и 2Gis. Если вас еще там нет, то советую зарегистрироваться там прямо сейчас. Там кстати тоже есть своя реклама29. Контекстная реклама в Яндекс Директ. Да она была и есть, и будет скорее всего еще дороже для сферы дизайна и ремонта, но это одна из самых оптимальных решении прямой рекламы. Выбирать сильно сейчас не получится, грамотная настройка, даст вам хорошие результаты30. Смс, WhatsApp, Telegram рассылки. Грамотно написанный текст и призыв к действию в смс сообщении даст вам результаты. Если нет своей базы, то можете использовать услуги от мобильных провайдеров.31. Запустить свой подкаст. Это тоже один из способов продвижения и поиска клиентов, который активно развивается в последнее время. Сам тоже начал записывать подкасты32. Организовать авторский тур на свое производство или на свои объекты. Это необычный способ привлечения, который покажет изнанку вашей работы и подогреет решение на заказ от участников тура.33. Записать серию вебинаров или эфиров, можете на своей площадке или договориться с другими экспертами из смежных тем или вообще из другой, но так чтобы там была ваша аудитория. Это условно бесплатный способ продвижения, где вы показываете и свою экспертность и сделаете первые касания с будущим клиентом.