Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров

В своей работе мы заметили, что seo отлично работает, когда компания развивает продуктовый подход. В кейсе будем говорить о сайте bagandwallet.ru. В результате работы по seo наша команда дала толчок проекту и увеличили трафик на 50%

Исходные данные:

Компания: Bag & Wallet

Тип сайта: Интернет-магазин Регион: Россия

Задача: Увеличение целевого трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда в сети Стартовые ресурсы: Хорошо проработанный сайт, качественный контент и профессиональная команда. Не проработано классическое seo в виде расширения семантического ядра, базовой оптимизации, внутренней перелинковки

С чего начать?

Прежде чем начать работу над сайтом мы проводим тщательную аналитическую работу и формируем стратегию на 12 месяцев с периодом контроля 3 месяца.

Ключевое из стратегии по данному проекту:

Проработка ядра и создание большого количества посадочных страниц Инфо. Публикация статей 4 шт/месяц

Работа со ссылочным . Усиления текущего положения сайта Этап 2: Сбор семантического ядра

Первым делом собрали семантическое ядро под основные разделы и

определили посадочные страницы под группы запросов. Имея семантическое ядро, можно выстраивать структуру сайта, оптимизировать тексты и мета-теги

на страницах, а также следить за результатами по позициям и анализировать их.

Приоритет сбора семантического ядра основывался на резульататах продаж магазина.

Рюкзаки Кошельки Сумки

Аксессуары для гаджетов

Семантическое ядро. Сводка
Семантическое ядро. Сводка

По итогу работы мы собрали и провели кластеризацию семантического ядро на 8000 коммерческих запросов.

После проведения подготовительных работ по сбору семантического ядра мы приступили к оптимизации и созданию новых посадочных страниц.

Примеры созданных новых страниц
Примеры созданных новых страниц

Страницы создавали с помощью seo фильтра (умный фильтр). Это когда две и более характеристики товара сочетаются вместе. Например: Рюкзаки для

города 25 литров черные

Создали за период работы 460 новых посадочных страниц Этап 3: Индексация страниц

После создания большого кол-ва посадочных страниц, необходимо провести работу по аналитике индексации в Яндекс и Google

Не было проблем с индексацией страниц в Яндекс, по опыту яндекс лучше воспринимает создание большого кол-ва посадочных страниц в под среднечастотные и низкочастотные запросы. С индексацией в google были проблемы, мы это связывали с неправильным распределением внутреннего ссылочного веса страниц на сайте. Было принято решение сделать плитку тегов

Плитка тегов - это блок перелинковки, часто данный блок размещается над листингом и способствует распределению внутренних ссылочных

Внедрение плитки тегов
Внедрение плитки тегов

После внедрения плитки тегов в google проиндексировались все страницы seo фильтров.

Позиции созданных страниц

Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров

Работа с информационным спросом

Этапы работы:

  • Подбор тем
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка тз
  • Подбор авторов
  • Написание статьи
Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров

Результаты работы в виде трафика:

Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
2 комментария

Интересная статья. Спасибо. Тоже хотелось бы увеличить трафик на 50% :)
Можем обсудить?

Ответить

Здравствуйте, спасибо! Написал вам в личные сообщения)

Ответить