Кейс: Продвижение интернет-магазина неповторимых EDC-товаров
В своей работе мы заметили, что seo отлично работает, когда компания развивает продуктовый подход. В кейсе будем говорить о сайте bagandwallet.ru. В результате работы по seo наша команда дала толчок проекту и увеличили трафик на 50%
Исходные данные:
Компания: Bag & Wallet
Тип сайта: Интернет-магазин Регион: Россия
Задача: Увеличение целевого трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда в сети Стартовые ресурсы: Хорошо проработанный сайт, качественный контент и профессиональная команда. Не проработано классическое seo в виде расширения семантического ядра, базовой оптимизации, внутренней перелинковки
С чего начать?
Прежде чем начать работу над сайтом мы проводим тщательную аналитическую работу и формируем стратегию на 12 месяцев с периодом контроля 3 месяца.
Ключевое из стратегии по данному проекту:
Проработка ядра и создание большого количества посадочных страниц Инфо. Публикация статей 4 шт/месяц
Работа со ссылочным . Усиления текущего положения сайта Этап 2: Сбор семантического ядра
Первым делом собрали семантическое ядро под основные разделы и
определили посадочные страницы под группы запросов. Имея семантическое ядро, можно выстраивать структуру сайта, оптимизировать тексты и мета-теги
на страницах, а также следить за результатами по позициям и анализировать их.
Приоритет сбора семантического ядра основывался на резульататах продаж магазина.
Рюкзаки Кошельки Сумки
Аксессуары для гаджетов
По итогу работы мы собрали и провели кластеризацию семантического ядро на 8000 коммерческих запросов.
После проведения подготовительных работ по сбору семантического ядра мы приступили к оптимизации и созданию новых посадочных страниц.
Страницы создавали с помощью seo фильтра (умный фильтр). Это когда две и более характеристики товара сочетаются вместе. Например: Рюкзаки для
города 25 литров черные
Создали за период работы 460 новых посадочных страниц Этап 3: Индексация страниц
После создания большого кол-ва посадочных страниц, необходимо провести работу по аналитике индексации в Яндекс и Google
Не было проблем с индексацией страниц в Яндекс, по опыту яндекс лучше воспринимает создание большого кол-ва посадочных страниц в под среднечастотные и низкочастотные запросы. С индексацией в google были проблемы, мы это связывали с неправильным распределением внутреннего ссылочного веса страниц на сайте. Было принято решение сделать плитку тегов
Плитка тегов - это блок перелинковки, часто данный блок размещается над листингом и способствует распределению внутренних ссылочных
После внедрения плитки тегов в google проиндексировались все страницы seo фильтров.
Позиции созданных страниц
Работа с информационным спросом
Этапы работы:
- Подбор тем
- Сбор семантического ядра
- Подготовка тз
- Подбор авторов
- Написание статьи
Интересная статья. Спасибо. Тоже хотелось бы увеличить трафик на 50% :)
Можем обсудить?
Здравствуйте, спасибо! Написал вам в личные сообщения)