S tet rooms (@s_tet_rooms )- кабинет аппаратной косметологии в СПБ.
Задача: запись на процедуры SMAS лифтинг и лазерная эпиляция.
Ход работ: Взяли лазерную эпиляцию и SMAS лифтинг на Корейском аппарате hifi neo 4d. Поначалу сделал рекламные объявления без цены и запустил рекламу. Посыпались заявки, но все было дорого. Переделал рекламные макеты, добавил цену, заявок соответственно стало меньше, но начали появляться записи на SMAS, лазерную решили отключить, так как предложение не конкурентоспособно, просто не было заявок. Весь рекламный бюджет перераспределили на SMAS лифтинг, откорректировали скрипты, и дело пошло. Само предложение было следующим: Лицо, подчелюстная зона и шея 12900₽
Результаты: За 10 дней работы 6 записей по 3 264,58р.
5 чел дошли до кабинета.
Стоимость привлечения 1 клиента 3 917,49р.
Инвестировано 19 587,48р.
Заработано 64 500р.
Окупаемость 329,29%
Стоимость заявки 576,10р.
Вывод: Стоимость записи 1 клиента в теории можно уменьшить до 2 500 р.
Окупаемость считается как сумма всех затрат к чистому доходу.
ROAS