Реклама интернет-магазина проф. косметики с ROAS 1780%

Интернет-магазин проф. косметики Эстелаб. В ассортименте более 80 брендов.
Цель: Увеличение продаж с помощью контекстной рекламы. Раскрутить инстаграм бренда, увеличить подписчиков.
Контекстная реклама:
Процесс:
До сотрудничества со мной компания сотрудничала с агентством. Агентства как всегда настраивают рекламу и бросают ее на произвол судьбы. Не сотрудничайте с агентствами, не надо так) Начал работу как обычно с анализа конкурентов. Анализ конкурентов по контекстной рекламе показал, что конкуренты активно демпингуют скидкой 15% каждый день. Было предложено сделать то же самое. Заказчик мог дать максимум 15% на клиентский день. Запустили в тестовом режиме контекст, соответственно он дал отрицательный результат. После затестировали запуск на клиентский день -15% как у конкурентов, что дало очень крутой результат. На основе этого были разработаны УТП и скидки. Запустили контекстную рекламу уже со скидками, протестировали несколько оферов и оставили самый эффективный (один из них: Купить Zo obagi – 15% Официальный продавец. Контекст начал показывать хорошие результаты. После чего мы решили размещаться на яндекс.маркете. Мы собрали фид, так же проставили промокоды в фиде. Яндекс.маркет оказался чуть эффективнее контекстной рекламы.

Результаты контекст: Инвестировано: 70 641,83 р.
Прибыль: 1 278 909,29 р.
ROAS : 1 810,41%
Стоимость покупки: 648 р.
Таргетированная реклама:
Процесс:
Инстаграм начали развивать практически с 0. Были подписаны только сотрудники, друзья сотрудников. Так как на сайте стоял пиксель ФБ я взял данные с него, а именно с раздела косметики. Создал ЛАЛ аудиторию с 1% и запустили на розыгрыш в инстаграме.

До после инстаграм

Результаты инстаграм:
Инвестировано:
6 339,85 р.
Прибыль: 91 370,59 р.
ROAS : 1 441,21%
Стоимость покупки: 704,42 р.
Цена подписчика: 6,7 р.
Общие результаты:
Инвестировано: 76 981,68 р.
Прибыль: 1 370 279,88 р.
ROAS : 1 780,01%
Стоимость покупки: 601,41 р.

Отзыв руководителя ИМ
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null