Вы теряете 64% времени сейлзов на операциях ввода данных в CRM систему

Теперь живите с этим.

Недавнее исследование более 720 представителей, проведенное SalesForce, доказывает, что сегодняшние продавцы тратят большую часть своего времени на деятельность, не связанную с продажами. А именно:

На рутинные операции, типа ввода данных в CRM, подготовки протоколов встреч, коммерческих предложений и т.д., уходит до 64% их рабочего времени!

Современные продавцы тратят большую часть своего времени на другие виды деятельности, кроме продаж.

Большая часть времени МП тратится на SalesTech (62,8%), при этом больше всего времени уходит на электронную почту, связанную с продажами (33,2%), а меньше всего - на инструменты для сбора информации о продажах. (0.4%).

CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени сейлзов (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.

Представители отделов продаж прямо назвали CRM своим самым большим разочарованием.

Как вернуть менеджеров к продажам - и использованию CRM

Если бы данные заносились автоматически, сейлзы использовали бы CRM более эффективно для получения ощутимого роста продаж. И директора по продажам получали бы +30% к росту выручки.

Как решить эту проблему?

Продажи - сложная профессия, и, учитывая множество конкурирующих задач, которые отвлекают от деятельности, приносящей доход (RGA), неудивительно, что за последнее десятилетие показатели выполнения плана значительно снизились во всех индустриях.

Чтобы расти быстрее конкурентов, наш канал в Telegram: VP of sales.

Как раз поэтому мы и создали SalesAI, чтобы в разы повысить производительность SDR, AE, CS, операторов КЦ и всех тех, кто в основном занимается RGA. Интеграция SalesAI с вашей CRM позволяет обеспечить максимально плавный и эффективный процесс и позволит поднять ваш статус как работодателя в глазах сейлов, а вы сами знаете, как это можно использовать;).

В результате вы получаете синергический эффект:

+26% к росту конверсии за счет грамотного использования этих данных в CRM

1010 показов
1K1K открытий
14 комментариев

я делал скринкасты для руководителей еще 3 года назад, они будто в упор не понимали этого. Теперь, слава богу, я руковожу и вообще не пинаю за частоту CRM ручками, и автоматизирую запись контактов сейлзами. Там еще есть момент, что эти маленькие действия отрывают сейлза и срывают с "потока".

Ответить

Расскажите подробнее, пожалуйста, как сейчас решаете эту проблему?
Каким образом записываете контакты?

Ответить

Сервис облачный?
Интеграция с тем же Б24 в виде приложения из маркета или по API?
Продукт готовый или необходима интеграция и настройка?

Ответить

https://salesai.ru. Облачный, но звук берется из звуковой карты, поэтому надо скачать небольшое приложение, которое отправляет звук в облако на обработку. Безопасность обеспечена шифрованием. Все остальное происходит в вашем облачном ЛК. В том числе настройка интеграции с Б24.

Ответить

Сейлзы не должны стардать

Ответить

Полностью согласен, страдать должен ИИ)

Ответить