Просто, ответьте на вопросы: почему сим-карту у которой есть хозяин уже 6 месяцев, продают второй раз? И почему при оформлении симки сотрудник Мегафона не видит что симка уже оформлена на другого человека, который судя по всему от этого номера не отказывался? Как такое возможно?
Отвечайте здесь.! Я уже наобщалась вдоволь с представителями вашей шарашкиной конторы!
Спасибо, уже помогли. Оказывается купленный мной номер был приобретен кем то другим полгода назад. Кстати, я была в вашем салоне и перезаключила договор на своё имя, всё как пологается. 15-16 августа СИМ-карта должна была разблокироваться. Вот сегодня и выяснилось что у неё другой владелец уже 6 месяцев. Как такое возможно? поясните.
Ну ведь можно же позвонить заранее и предупредить что данных нет, и что если их не будет до того то срока, то услуги связи будут ограничены. Тогда и вопрос бы решался в другом русле
И по поводу того почему я не иду в салон. Вам в голову не пришло, что я работаю и у меня нет времени на эту беготню.
А вы видимо работали. Вот такие работники и делают свою работу по принципу"И так сойдёт"
Я тоже работаю с людьми и документами в том числе и с паспортами, и не по наслышке знаю что от каждой написанной мною цифры, буквы, точки и даже запятой, зависит очень много. У меня за 15 лет не было не одного косяка. А у Мегафона их кака я посмотрю, лопатой в окно не перикидать.
Паспортные данные внесены правильно. Есть копия договора.
Как бы было скучно жить без таких умников как вы))
Уважаемый Дмитрий, возможно я открою вам большую тайну, но в нашей большой стране есть места где есть связь и только одно почтовое отделение. Люди едут в город чтобы купить сим-карту оператора который их обслуживает или берут на почте. Слава богу я живу в городе где как вы выразились салоны на каждом углу, но мне в тот момент было близко и удобно совершить покупку на почте.
Я считаю издевательством над клиентами поездки в салон чтобы доказать покупку. Вот у меня есть такая возможность, а как быть тем о ком я писала выше. В такой ситуации им придется в лучшем случае прокатать ещё тысячи две рублей, чтобы подтвердить факт покупки. Вам не кажется это идиотизмом?
Спасибо всем за комментарии. Я вот что хочу добавить. Когда я разговаривала с оператором, то она обращалась ко мне по имени, с самого начала разговора. Хотя я сама не представлялась ей. Если у них нет данных, откуда она узнала моё имя?
С договором, всё заполнялось на почте. Оригинал остался у них, копия у меня. Всё как обычно
Пошла на почту, а вернее зашла по пути на работу, потому что оператор Мегафона сказал, что нет данных у них о владельце. Естественно хотелось узнать передала почта данные в Мегафон или нет. Ведь могло быть так, что договора лежат на почте, а я с Мегафона требую чего то. Начальник почтового отделения пояснила что 30 числа было куплено 6симкарт и все данные о продаже переданы представителю Мегафона.
Для меня было полной неожиданностью такое явление. Уже много лет пользуюсь услугами другого оператора, а тут так сложились обстоятельства, что нужна была симка Мегафона. И одно сплошное разочарование. Подставили, в прямом смысле этого слова в самый неподходящий момент.
Что и требовалось доказать, не на один простой вопрос не можете ответить. Я на эти выяснения месяц убила. Ну вас лесом с вашим Мегафоном!