Понравилось. Спасибо за статью.
У меня у самого был такой стартап Готовимсами (https://medium.com/@gotovimsamirus ). Реализовал в Казани для компании Бахетле - для развертывания в Москве на базе их супермаркетов. В Казани были продажи, но недостаточные - не было потребности в таком сервисе. На финальной стадии переговоров сеть не стала входить в проект - решила сделать сама, как я понял. Но так и не сделала. Ну а я закрыл проект. Вот такой факап.
Но так как сам в общественном питании и сфере услуг для населения - запустил недавно другой стартап, но уже с рецептами для ресторанов. Пока кодим MVP.
Домохозяек тяжело монетизировать. Только через продавцов продуктов питания, мое мнение.
Скорее всего, порталы с рецептами решили реализовать это самостоятельно и напрямую с каждым магазином.
Возможно это надо было реализовывать не с магазинами, а с сервисами которые сравнивают цены различных магазинов, таким как Едадил.
Но тут возникает проблема синхронизации матриц поставщиков и рецепта...
Автор проекта это знает лучше.
Может прокомментируете (обращение к автору)?
SEC (Securities and Exchange Commission)? Или что-то другое имели в виду?