Как Тинькофф банк не выплачивает средства по эквайрингу на расчетный счет

Здравствуйте, уже более 5 месяцев я использую эквайринг Тинькофф банка для приема платежей на своих сайтах. Все было хорошо, платежи проходили отлично, денежные средства вовремя приходили на расчетный счет.

Но, начиная с июня месяца, а именно с 01.06.2021 Тинькофф банк перестал производить на мой расчетный счет выплаты.

(Скриншоты того что не производились выплаты я прилагаю)

В личном кабинете эквайринга выдается что выплаты не производятся по причине возвратов, которые ещё непокрыты новыми платежами, однако это не так, платежей у меня начиная с 01.06.2021 и до сегодняшнего дня 12.07.2021 ( на момент написания отзыва) было гораздо больше чем возвратов, на все возвраты я отвечаю, предоставляю все документы, и в случае необходимости произвожу возврат.

При этом я не получал каких либо уведомлений от банка, о том что выплаты на мой расчетный счет приостановлены или что-то в таком роде. Выплаты на расчетный счет просто перестали производить, и даже не уведомили об этом.Я это заметил не сразу, а только спустя некоторое время, до этого такое было уже насколько я понял из-за нерабочих дней, решил просто подождать.

24.06.2021 я понял, что 21 день задержки выплат, это уже большой срок и решил обратится в чат поддержки для уточнения информации.

Мне пообещали решить вопрос до конца следующего рабочего дня, а именно до 25.06.2021.

В итоге 25.06.2021 мне ничего не ответили, и ничего не сделали, я написал чтобы уточнить информацию, в итоге решение проблемы перенесли до 27.06.2021.

В итоге и до 27.06.2021 мне не ответили и ничего не решили, только сказали что нужно больше времени для решения вопроса, но теперь перестали называть сроки когда этот вопрос будет решен.

Затем я решил обратиться на почту, в техническую поддержку Тинькофф эквайринга, ID обращения: TB1AE20A2AE155A38Получил ответ что была какая-то блокировка от коллег с профильного отдела в связи с проверкой, при этом я не получал вообще таких уведомлений.

По итогу сегодня уже 12.07.2021, выплаты так и не производятся, при этом платежей уже было на сумму более 150 000 руб., работа магазинов стоит, отправки клиентам сделать не могу в связи с тем что деньги просто не поступают на счет.Банк оттягивает решение вопросов, уже несколько раз ставили высший приоритет решению моего вопроса, наверное уже сам Олег Тинькофф занимается данным вопросом, а в итоге ничего не решается.

1 комментарий

Приветствуем. Уже занимаемся решение вопроса. Позже вернемся с подробностями. 

Ответить