Некоторые идеи по развитию направления проекта UpgradeR&D science skills outsourcing for education

В данном посте представлена концепция и начальная стратегия развития направления Образовательные проекты по физике, химии и биологии стартапа UpgradeR&D: открытые онлайн курсы и R&D на заказ.

является одним и

Суть развития проекта

Проект сотрудничества стартапа UpgradeR&D домам творчества, центрам дополнительного образования, например Эколого-Биологический Центр, ГНБОУ Академия Цифровых Технологий в Санкт-Петербурге в поиске и привлечении одарённых и целеустремленных школьников, которые желают реализовать свои проекты на базе определённых образовательных площадок.

Как это работает?

Например, школьник хочет сделать проект по мультифизическому моделированию химических процессов в реакторе. Идея и желание есть, или можем предложить концепцию решения поставленной проблемы. Задача данного направления: помочь школьнику/студента с реализацией его проекта, быть его кураторами, на протяжении всего времени реализации проекта. Что для этого нужно:

• Наставник

• Готовый план исследования (это прорабатывают вместе с наставником. Школьник на основе образовательных online курсов осваивает необходимые профессиональные навыки)

• Оборудование и расходные материалы (ищут на основе информации по материально-техническому оснащению конкретного заведения)• Площадка для реализации проекта (ищут на основе информации по материально-техническому оснащению конкретного заведения)

• Список конкурсов, где школьник может выставить данный проект.

Для реализации данной замысла необходимо:

1. Проработать инвестиционную привлекательность данного проекта, и проработать вопрос финансирования данного проекта.

2. Организовать партнёрскую сеть учебных заведений дополнительного образования, взяв за основу существующую систему

3. Определить материально-техническое оснащение заведения, уровень компетенций сотрудников (наставников)4. Найти наставников (в качестве наставников могут выступать сотрудники заведений)5. Построить систему поэтапного продвижения школьных проектов (за основу взять Ваш онлайн курс по научной литературе)

6. Создать систему типа навигатора профессии только для школьных и студенческих проектов, с поясняющей информацией о материально-техническом обеспечении.

7. Создать серию образовательных материалов по планированию и организации экспериментальной деятельности и работы с научной литературой.

Роль стартапа во всём этом является координирующей. Данный проект должен способствовать развитию аналитического, конструкторского мышления и креативности у школьников, и сформировать в нём интерес к познавательной деятельности. Учебным заведениям это пойдёт на пользу в плане продвижения собственных образовательных программа и набора учеников.

Привлечение целевой аудитории

Первый шаг. Произвести сегментацию целевой аудитории данного продукта, разделить данное направление на школьное и студенческое, поскольку существует нюансы в портрете потребностей данной аудитории из-за особенностей социального статуса.

Второй шаг. С привлечением методов и инструментов маркетинга и интернет-опросов произвести создание портрета культурно-просветительских и образовательных запросов и предпочтений целевой аудитории, как школьной, так и студенческой. Основная трудность привлечения целевой аудитории в виде отдельных категорий молодёжи заключается в том, что зачастую они сами не могут определиться со своими потребностями или находятся в процессе изысканий и познании собственных потребностей. С целью самоопределения молодёжи нужно запустить проект просвещения наиболее актуальных профессиональных направлений и рассказать о существующих инструментах и методах решения поставленных проблем.

Третий шаг. Создание доступных каналов привлечения целевой аудитории. В качестве доступных каналов привлечения целевой аудитории подойдут социальные сети и видеохостинги: VK, Telegramm, Яндекс Дзен, YouTube, RuTube.

Четвёртый шаг. Доступным и прозрачным образом представить предложение и концепцию реализации потребностей целевой аудитории.

Возможная проблема

Проблема актуализации потребностей целевой аудитории, поскольку если проблему не освещать, то аудитория должным образом не будет на неё воздействовать.

11
Начать дискуссию