День №6 по подготовке ко встрече с инвестором - словарь терминов

Итак, сегодня я решила провести ликбез по терминологии: многое забылось, что-то не знала, поэтому решила всё освежить в голове, чтоб общаться с инвесторами на одном языке

Прошлась по определениям тут, тут и тут, а также на нескольких других сайтах. Выписала себе основные понятия. Также посмотрела термины, которые не видела в статьях, но с кторыми уже не один раз сталкивалась: смарт мани, синдикатная модель инвестирования и другие

Кроме того, просмотрела информацию по классификации инвестиций. Вот тут RBK доступную статью написали на эту тему, а также попался на глаза полезный конспент лекции по инвестициям из Вышки. Всё это и другие статьи навели меня на размышления о том, в чём разнца между инвестиционным фондом и инвестиционной компанией. Эти тонкие материи доступно объяснил для меня только один автор, и с его статьёй можно ознакомиться тут. После этого у меня возникла мысль про отличия венчурных фондов от инвестиционных, но тут на помощь пришла википедия, которая быстро всё разложила по полочкам) Короче, в какой-то момент я словила себя на состоянии, что у меня уже пар из ушей идёт, и пора заземляться))))

Помимо всех определений, освежила в голове что такое бизнес модель и какие они бывают. Вот тут хорошая статья, где автор рассказывает про 17 бизнес-моделей

Далее была очередь на то, чтобы разобраться немного с профессиональной терминологией, а именно что такое фэшн-ритейл и какие сегменты фэшн-бизнесов существуют. Я, конечно, всё это понимала, но целенаправленно не изучала. В целом, когда садишься изучать эти понятия, то в русскоязычном интернете сложно найти что-то внятное, но в такой ситуации всегда на помощь пригодит англоязычный гугл

Итого, fashion retailing is the section of business that acts as an intermediary between the manufacturers and customers. It can be defined as the process of buying clothes from the manufacturer or producing it and selling them to the customers. Т.е. в нашем случае мы выполняем и роль легпрома, производящего продукт, и роль торговца, который продаёт результат этого производства, и вот эта комбинация и называется фэшн-ритейлом

Для того, чтоб определиться с сегментами этого самого фэшн-ритейла, я описаралсь на слова, которые есть у нас в обиходе, и на статью ACADEMY OF FASHION. У меня получилось 6 сегментов в модной индустрии

  1. Эконом-сегмент
  2. Масс-маркет или fast fashion
  3. Премиум или high street
  4. Доступный люкс или bridge/diffusion
  5. Люкс
  6. Высокая мода

Кожется, словарный запас обогатился, реанимировался и структурировался, можно смело на сегодня закругляться)

2 комментария
Комментарий удалён модератором

Спасибо большое за позитивный комментарий)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Марта, спасибо за отзыв) Не совсем поняла сарказм это или нет, но в любом случае желаю вам всего хорошего)

Ответить