Мы сняли шоу, в котором Отар Кушанашвили впервые прокомментировал российскую и мировую рекламу
Основатель Little Big Agency (ТОП-5 по SMM в РФ) и fashion-бренда GLOVE.ME. Пишу о бизнесе и маркетинге.
Как наш небольшой стартап без инвестиций сумел создать вирусный микросервис для анализа («прожарки») социальных медиа и сайтов.
Я не буду описывать нудные критерии успешной бизнес-идеи и давать советы в духе «расскажите о своей задумке родственникам и друзьям». Вместо этого поделюсь реальным опытом запуска проектов, которые не просто тянут деньги создателя, а приносят прибыль. Об ошибках, которые обошлись мне в миллионы, расскажу тоже.
Два года я тестировал разные способы продвижения и потратил на это около 2 млн рублей. Пришло время упаковать свой опыт в гайд — делюсь ошибками, находками и статистикой.
Мы с командой создали бота для бизнес-задач, а он превратился в помощника на все случаи жизни. Делюсь интересными и неожиданными историями пользователей. Спорим, о каких-то сценариях вы даже не догадывались?
Правдивая история о том, как я сначала раскручивал свой канал с помощью обычных методов, что из этого вышло (с фактами и цифрами), потом поспорил с другом на $1000, придумал идею с рекламным щитом в Урюпинске и реализовал её.
Как мы разрабатывали, запускали и продвигали новый сервис на рынке influencer-маркетинга. Каких результатов добились, с какими проблемами столкнулись, что планируем на будущее.