Maxim Yurin

@yumaxi
+970
с 2014

Основатель агентства CARTEL и fashion-бренда GLOVE ME. Автор и ведущий Ютуб-шоу КЕЙСКОНТРОЛЬ. Пишу о бизнесе, стартапах и маркетинге.

173 подписчика
28 подписок

Регулярная рубрика #ЗАГАДКИ. Время размять мозги и повысить насмотренность в сфере маркетинга и рекламы!

❓Маркетинговая загадка #61

В вендинговых автоматах чего только не продают: напитки и снэки, игрушки, даже чужие посылки. Но как насчет торгового аппарата с машинами? Именно такая идея пришла в голову стартаперам из США. Рассказываю, как они ее воплотили.

Эти игрушечные тачки начали выпускать еще в 1968, и они до сих пор популярны. Что интересно: дети не единственная аудитория. Взрослые дяди и тети тоже от них фанатеют и тратят на редкие модели тысячи долларов. Как бренд стал культовым? Рассказываю.

Вышел новый эпизод подкаста с Михаилом Сливинским из Поиска Яндекса. Слушал и ловил себя на мысли, что многие до сих пор недооценивают масштаб происходящего. Коротко разложу по пунктам, что важно.

📱 Как ИИ меняет e-commerce: мысли после нового эпизода «Спасибо за покупку»

Заметил, что многие сейчас вдохновляются беговыми марафонами Nike. Но все это баловство по сравнению с тем, что творил Adidas 25-30 лет назад. Я не особо люблю бегать, но на эту рекламу залипаю до сих пор. Рассказываю, в чем ее суть в рубрике #Насмотренность.

Я всю жизнь связан с агентствами. В одном начинал карьеру, потом открыл собственное. И совсем недавно еще одно. Поэтому меня так зацепил крик души на Reddit: специалист устроился в креативное агентство и офигел от того, как там все устроено.

🔥 Креативный ад: почему в агентствах горят не только проекты, но и сотрудники

Основная беда предпринимателей - лютая нехватка времени. Знаю это на собственном опыте. А тут мне попалась на Reddit интересная ветка: народ делился способами, которые реально помогают сэкономить драгоценные часы. Собрал самое интересное, дополнил, принес вам.

⌚ Лайфхаки, которые могут освободить до 10 часов в неделю: опыт предпринимателей

Регулярная рубрика #ЗАГАДКИ. Время размять мозги и повысить насмотренность в сфере маркетинга и рекламы!

❓Маркетинговая загадка #60

Недавно узнал интересный факт: телефоны появляются только в 3,55% женских снов и в 2,69% мужских. Я вспомнил свои сны, и правда: никаких смартфонов. А ведь мы проводим с ними по несколько часов в день. Решил разобраться, в чем причина - рассказываю.

😴 Почему нам не снятся смартфоны? Вот 5 теорий, которые это объясняют
1

В преддверии Нового года мы с моими товарищами по бизнесу решили сделать подборку бесплатных полезных материалов. Каждый как действующий практик создал гайд, где есть ответы на частые и важные проблемы бизнеса. Это четкие, практически применимые рекомендации, проверенные временем.

Можно забрать все 4 гайда, а можно начать с того, что актуальн…

Бывает, взял телефон на секунду проверить время, а очнулся через час в TikTok или рилсах. Знакомо? В последнее время я все чаще слышу о цифровой зависимости, так что решил разобраться: насколько вредно залипать в соцсети и можно ли победить эту маленькую слабость. Рассказываю.

Согласитесь, мы устали от спешки и вечно горящих дедлайнов — и все чаще выбираем “медленную жизнь”. Философию, которая помогает притормозить и ощутить простые радости. Я тоже заметил этот тренд - рассказываю, в чем его суть и почему он может быть полезен маркетологам и рекламным стратегам.