Пилю маркетплейс! Часть 3
Немного цифр
Измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело сколько в нем миллиардов рублей, 15 или 25?
Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры.
Какую мебель покупали за последний год в интернете:
Диваны 43%
Шкафы 33%
Кровати 29%
Столы 27%
Комоды 20%
Кресла 16%
Тумбы 14%
Пуфы 8%
Кушетки 3%
И тут моё представление о продажах уже перевернулось. Я и представить не мог что чаще всего покупают диваны. Моим внутренним фаворитом были столы. А они только на 4 месте...
Больше всего купили мебель онлайн в Москве и Санкт-Петербурге. Тут без сюрпризов. Регионы пока предпочитают ездить по торговым комплексам.
Тем не менее, в целом по рынку, 45% клиентов купили онлайн, а 39% офлайн. Думаю тут коронавирус помог, но тенденция отличная. Регионы, постепенно будут так же уходить в интернет.
Чаще всего покупают мебель онлайн мужчины. Тут у меня разрыв шаблона произошёл. Я был уверен что покупают эту категорию девушки, домохозяйки, которые из соцсетей не выходят. А тут мужики подтянулись.
78% остались довольны покупкой мебели в интернете.
50% опрошенных изучают контент о дизайне интерьеров перед покупкой мебели.
Вроде ничего особенного, но для настройки рекламы в будущем ценнейшая информация.
Но если тебе все таки интересно, лаадно, вот: Продажи мебели в России в 2020 году составили 539,6 млрд рублей. Доля отечественных производителей 57,9% (312,4 млрд ₽). Из-за бугра продали 42,1% (227,2 млрд ₽)
Продолжение следует, я надеюсь…)
Больше постов в Telegram: таап