Пилю маркетплейс! Часть 3

Пилю маркетплейс! Часть 3

Немного цифр

Измерять мебельный рынок России бессмысленно. Есть ли тебе дело сколько в нем миллиардов рублей, 15 или 25?

Недавно наткнулся на исследование от Яндекс. Вот там есть интересные цифры.

Какую мебель покупали за последний год в интернете:

Диваны 43%

Шкафы 33%

Кровати 29%

Столы 27%

Комоды 20%

Кресла 16%

Тумбы 14%

Пуфы 8%

Кушетки 3%

И тут моё представление о продажах уже перевернулось. Я и представить не мог что чаще всего покупают диваны. Моим внутренним фаворитом были столы. А они только на 4 месте...

Больше всего купили мебель онлайн в Москве и Санкт-Петербурге. Тут без сюрпризов. Регионы пока предпочитают ездить по торговым комплексам.

Тем не менее, в целом по рынку, 45% клиентов купили онлайн, а 39% офлайн. Думаю тут коронавирус помог, но тенденция отличная. Регионы, постепенно будут так же уходить в интернет.

Чаще всего покупают мебель онлайн мужчины. Тут у меня разрыв шаблона произошёл. Я был уверен что покупают эту категорию девушки, домохозяйки, которые из соцсетей не выходят. А тут мужики подтянулись.

78% остались довольны покупкой мебели в интернете.

50% опрошенных изучают контент о дизайне интерьеров перед покупкой мебели.

Вроде ничего особенного, но для настройки рекламы в будущем ценнейшая информация.

Но если тебе все таки интересно, лаадно, вот: Продажи мебели в России в 2020 году составили 539,6 млрд рублей. Доля отечественных производителей 57,9% (312,4 млрд ₽). Из-за бугра продали 42,1% (227,2 млрд ₽)

Продолжение следует, я надеюсь…)

Больше постов в Telegram: таап

215215 открытий
Начать дискуссию