{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка чат-бота для составления базы недвижимости в Киеве

Сегодня мы рассмотрим 3 сценария использования чат-бота для автоматизации сбора базы объектов недвижимости и упрощения выбора пользователями жилья 👇

Клиент

Наш клиент много лет занимается операциями с недвижимостью в Киеве. Он решил создать самую крупную интернет-базу городских объектов – квартир, домов и участков. Чтобы ускорить процесс ее заполнения, мы решили использовать чат-бота.

Задачи:

  1. Создать актуальную базу объектов недвижимости Киева (квартиры, участки, дома)
  2. Предоставить возможность пользователям вносить в базу свои объекты.
  3. Упростить процесс поиска подходящей квартиры или дома
  4. Минимизировать временные затраты на общение агента с клиентом
  5. Предоставить пользователям информацию о компании клиента

Мы предложили использовать для решения этих задач чат-бота на платформе Messenger от Facebook. Также мы подумали, что кроме консультации, бот может предоставлять пользователю полезную информацию – кейс от агентства клиента.

Сценарий работы чат-бота

Сценарий №1

Реклама предлагает ознакомиться с самой крупной базой недвижимости города и подобрать подходящий вариант.

👉 Бот представляется и просит пользователя ответить на несколько вопросов:

  • какой объект вас интересует – участок, дом или квартира
  • необходимое количество комнат: одна, две или три+
  • интересующий район города

✅ После этого бот сообщает, что проведет поиск по базе и уточнит как вам удобнее получить информацию: по телефону или прямо в Мессенджере.

📞 Если нажали "Написать телефон", бот "подтянет" ваш номер из Фейсбука и уточнит его актуальность.

📩 Если хотите получить данные в Мессенджере – откроется чат с консультантом.

Сценарий №2

Реклама приглашает получить список вопросов, на которые нужно обязательно получить ответы перед оформлением сделки купли-продажи.

✅ При согласии бот представляется и присылает список, подготовленный специалистами компании нашего клиента.

✅ После этого чат-бот предложит ознакомиться с актуальной базой недвижимости города.

🔴 При нажатии кнопки "Нет, спасибо", он перед завершением работы сообщает, что к нему можно вернуться с помощью запроса "купить" или "продать". Также пригласит лайкнуть страничку компании в Facebook, подписаться на Телеграм-канал или посетить сайт.

🟢 При согласии пройти опрос, чат-бот уточнит, хотите ли вы купить или продать недвижимость и перейдет к соответствующему сценарию.

Сценарий №3

Реклама предлагает разместить объявление о продаже недвижимости в самой крупной базе Киева.

🟢 При согласии, вы начинаете общение с ботом. Он представится и предложит ответить на несколько вопросов:

  1. тип объекта
  2. количество комнат
  3. в каком районе он расположен
  4. помочь ли сформулировать его цену

👉 Предложит уточнить детали по телефону или через Мессенджер.

👉 Также вы всегда можете воспользоваться основным меню бота: выбрать опцию Купить или Продать или подробнее узнать о компании.

Карта чат-бота

✅ Посмотрите короткое видео, в котором мы показываем этапы общения бота и сбор электронным консультантом всей необходимой информации в режиме переписки с посетителем, который попал в чат, кликнув на объявление в Facebook.

Что получил клиент:

Чат-бот с логикой средней сложности, работающий на платформе Facebook Messenger, который:

  • Консультирует посетителей по подготовке к оформлению сделки купли-продажи.
  • Предлагает разместить свой объект в самой большой базе недвижимости Одессы.
  • Помогает подобрать объект для покупки.
  • Сокращает время консультации клиента агентом, позволяя обрабатывать больше операций.

Если Вас заинтересовала тематика использования чат-бота для автоматизации и накопления базы, в данном случае, объектов недвижимости. Или Вас интересуют возможные сценарии применения чат-бота для Вашего бизнеса👇

Вы можете перейти на наш сайт и ознакомиться с множеством успешных кейсов по чат-ботам для автоматизации различных бизнес-процессов или обратиться к нашему менеджеру и получить консультацию касательно Вашего запроса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null