Кейс: чат-бота для бизнеса. Реализация массового найма сотрудников

Сегодня мы расскажем о довольно новом и нестандартном методе поиска сотрудников. Разберем, насколько эффективна автоворонка в мессенджерах для заданной цели.

О клиенте

Чат-боты - это достаточно популярный инструмент для реализации разных целей бизнеса: начиная от лидогенерации и подогрева интереса аудитории, поддержания имиджа компании и заканчивая наймом сотрудников. Насколько эффективен чат-бот для подбора и найма сотрудников мы покажем на примере нашего клиента.

Кейс: чат-бота для бизнеса. Реализация массового найма сотрудников

Заказчик - брачное агентство которое работает по всей Украине.

Клиент стремится быть первым в своей нише. Агентство предлагает лучшие условия труда, однако существует ряд проблем при найме сотрудников в брачное агентство.

Во-первых, люди до сих пор очень мало знают об этой сфере деятельности. из-за недостатка знаний, присутствует страх и недоверие к вакансии. Это существенно уменьшает результативность любых объявлений о наборе людей.

Во-вторых, наш клиент понимал, что стандартный метод поиска сотрудников через сайты по типу work.ua, rabota.ua дает слишком маленький отклик на вакансию.

В-третьих, существует проблема запуска таргетированной рекламы из-за запрета ниши в Facebook ads.

Клиент обратился к нам с этими проблемами, и мы предложили ему новый инструмент найма сотрудников с помощью чат-бота.

Задача

Ниша: Оказание брачных услуг

Клиент: Брачное агентство

Целевая Аудитория: Девушки 18-35 лет

ГЕО: Украина

Цель: Набрать операторов для общения в чате и переводчиков 40+ человек

Выбор: Чат-бот для получения контактов кандидатов с закрытием на собеседование

Мессенджеры: Facebook, Telegram, Viber

Почему выбрали Чат-бот

Проанализировав нишу, мы поняли, что самым эффективным инструментом для реализации целей и задач клиента будет именно чат-бот.

Автоворонка дает множество преимуществ:

  • высокий отклик на вакансии, по сравнению с традиционными методами поиска сотрудников;
  • низкая конкуренция по сравнению с площадками для размещения объявлений о работе;
  • доверительное, личное общение с человеком в мессенджере;
  • легко получить контакт клиента;
  • нет ограничений на запуск воронки, связанных с нишей клиента.

Решение

Чтобы заинтересовать соискателя вакансией оператора чата и взять его контакт, в чат-боте кандидату раскрывалась суть предложения в 2-х сообщениях и предлагалась запись на собеседование.

Чтобы записаться, кандидат должен оставить свой номер телефона.

Характеристика рекламной кампании:

  • ЦА: девушки, возрастом от 18 до 35 лет, в активном поиске работы.
  • Без детального набора интересов и поведенческих факторов.

Структура воронки

Кейс: чат-бота для бизнеса. Реализация массового найма сотрудников

Для входа в воронку мы использовали привлекательно описание вакансии, которое побуждало "Узнать подробнее"

Воронка включает в себя теги для фильтрации кандидатов по разным параметрам + интеграция по api с СRM Битрикс24.

Примеры креативов, использованных в рекламе

Кейс: чат-бота для бизнеса. Реализация массового найма сотрудников

А вот, как выглядит карта самого чат-бота, в которого попадали лиды

Кейс: чат-бота для бизнеса. Реализация массового найма сотрудников

Временные затраты на создание чат-бота

✅ Стратегия воронки: 1 час

✅ Копирайтинг + сборка бота: 1 день

✅ Реклама: 10 дней

Что получил клиент

Потрачено: 157$

Кол-во подписчиков чат-бота: 413

Цена за подписку в бота: 0.38$

Оставили контакты для собеседования: 243

Итог тестовой компании:

  • Клиент закрыл набор сотрудников для нескольких городов.
  • Чат-бот помог клиенту составить большую базу потенциальных кандидатов.

Выводы

Проанализировав результаты рекламной кампании и работы чат-бота, мы можем сказать, автоворонка действительно работает для массового найма сотрудников и приносит гораздо больше результата, чем стандартные методы поиска.

После того, как главные цели клиента были достигнуты, мы предоставили ему детальный отчет о проделанной работе с рекомендациями оптимизации рекламных креативов.

Если Вы заинтересовались, предлагаем Вам просмотреть видеообзор данного кейса со всеми необходимыми разъяснениями, чтобы фундаментальнее разобраться в тематике использования автоворонок в массовом найме сотрудников.

Также мы предлагаем Вам перейти на наш сайт, где Вы найдете большое количество кейсов по чат-ботам для бизнеса в разных нишах и различных вариациях автоматизации процессов.

22
Начать дискуссию