Но это же не правда, ведь именно туда меня и послали :)
Виртуальная карта Тинькофф, лимит всегда 0. После нескольких отказов деньги таки списались за Яндекс.Плюс. После длительных разбирательств деньги вернул сам банк (не отменял оплату, а именно компенсировал мне её), но ответ банка меня ошеломил. Банк утверждает, что согласно правилам MasterCard они обязаны проводить операции даже "в минус". Пункт правил конечно же не стали называть. На какой ещё функционал банка невозможно полагаться - это вопрос, но на лимиты уж точно нет никакой надежды теперь.
Самое прекрасное: при попытке выяснить пункт правил платёжной системы, согласно которого банк был обязан списать "в минус", меня отправили в платёжную систему. Но единственный доступный канал связи с платёжной системой (8-800-555-02-69) перенаправляет меня в мой банк, т.е. в Тинькофф. Круг замкнулся.
Ну и в общем-то ваш ответ мало что меняет, к сожалению. На лимиты, устанавливаемые в клиент-банке, невозможно полагаться, т.к. кто-то может отправить магический запрос, которому абсолютно всё равно и на лимиты, и на остаток. Я полагал, что такое можно ожидать от каких нибудь приставов, но чтоб какой-то там сервис вроде Я+ это мог делать...