Junior Manual QA Engineer, event- and web-anchorman.
Из всех моих немногочисленных заказов на СберММ они обосрались со всеми. Со сроками, с общением поддержки, вообще по всем пунктам.
Так что лично мой опыт вызывает у меня от конкретно этого маркета лютое отторжение.
Но лучше бы они добавили возможность из приложения давать голосом команды Алисе, которая дома. А то хочешь какое-то напоминание себе поставить на "потом", когда на улице - а она не может :(
У меня жена как не ставила приложение для управления с телефона устройствами, так и едва ли поставит. Да и музыку она дома не слушает))
Полностью поддерживаю автора статьи и соболезную!
Тоже имел опыт и “повёлся” на рекламу обучающих курсов. В итоге преподавателям было на всё, откровенно говоря, насрать. Пришли, отвели и досвидули. В некоторых случаях я вообще не был уверен, что человек сам разбирается в теме, а просто читает по презентации, что дали.
Домашние задания мало того, что проверялись “другими людьми”, о которых мы знали ещё меньше, чем “ничего” про преподавателей, но ещё и с дикими задержками, иногда в несколько недель.
Забавно, когда ты с группой уже перешёл на следующий блок, сдал там пару ДЗ, а тебе приходит отбивка о ДЗ месячной давности - круто.
Уровень проверки ДЗ тоже был ужасный: либо “вот тут плохо” и просто оценка - никому не интересно посмотреть на твои изменения, на результат исправлений, либо же просто “4” или “5”, мол, сдал.
Одним словом, я с трудом и в досудебном порядке выбивал из компании чуть меньше половины стоимости курса, о покупке которого пожалел, как мало о чём в жизни.
Да, в моём окружении были и ребята, которые отучились и действительно куда-то попали, но подавляющее большинство программистов/маркетологов и прочих модных работников 21-го года были самоучками и не велись ни на какие курсы.
офигенные ребята, конечно. такое шапито у них творится)