Несколько лет уже наблюдаю за жизнью брендов в массовом сознании и социуме, с точки зрения культурологии и философии. Подозреваю, что мои выводы насквозь вторичны, но шо ж теперь, не писать что ли )))Так вот, поражаюсь, насколько люди охотно съедают то, как бренды подменяют действительно важные для человека нематериальные ценности. Прежде всего социальное признание, ну и попутно счастье, любовь, бла-бла.Зачем тебе эти этикетки? Ты серьезно станешь круче только оттого, что раскошелился на пару найков или светишь яблоком на крышке? Мне правда непонятно.Конечно, мне как-то неловко писать эти вещи. Потому что я сама боец невидимого маркетингового фронта и вообще-то помогаю брендам устраивать эти бесовские игрища. %)И я наблюдаю, как даже мои коллеги, схававшие пару сотен собак в диджитал и рекламе, остаются в этой Матрице.Сама я в погоне за качеством останавливаюсь примерно там, где добавочная стоимость имени еще не превышает половину стоимости качества, которое мне и нужно. Ну типа не найки, а демиксы или нордленды. Ноги поют, остальное не важно.А вы как решаете для себя этот вечный вопрос?