Людям не нужны секс и деньги, или Что ты на самом деле продаёшь в текстах

Моюсь я такая в бане, и меня как обычно накрыло. Даже пишу сейчас прямо в бане. Ну где ещё о высоком думать, как не при банной медитации с прогревом и аромамаслами 🙏

Теперь к делу. Деньги — самый частый триггер рекламных текстов, мечта и боль. Он на поверхности, и он легко цепляет аудиторию. Но не глубоко.

Так же и с сексом / отношениями. Хотя, казалось бы, веками в западной культуре секс табуировался. А вот сейчас, как ни странно, стал чуть ли не темой смол-ток и светских бесед. Ну типа все хотят секса, четакова. 🤷‍♀

Так вот. Не хотят. Не нужны людям сами по себе ни деньги, ни секс.Людям нужно то, что стоит за деньгами и сексом. 😉 И если вы понимаете, что значат секс и деньги именно для вашей аудитории — вы король умов и продаж.

Об этих скрытых мотивах и побуждениях чаще всего не скажут. Даже в самом разглубинном интервью. Надо читать между строк.

🧐“Ну, я стала копирайтером, чтобы больше зарабатывать, и купить стиралку не в кредит” — социальный статус и социальное признание. Стыд из-за финансовой несостоятельности. Нужна финансовая безопасность.

“Я с ним, потому что он классный, классно выглядит, красиво ухаживает, мне завидуют подруги. Хоть и бабник” — социальный статус, социальное признание. Желание быть крутой рядом с крутым. Вторичная выгода ещё и от того, что тебя пожалеют.

“С ним мне бывает весело, есть чем заняться, о чем поговорить. В постели с ним хорошо, всё забываешь” — желание забыть об экзистенциальном одиночестве. Желание заполнить пустоту собственной жизни. Возможно, неумение расслабляться кроме как под мощной гормональной бомбардировкой.

“Да, он пьёт, но он хороший отец и у нас крепкий быт” — безопасность. Нежелание в одиночку решать материальные вопросы, инфантильность. Боязнь одиночества. Вторичные выгоды созависимой.

Чувствуете? Вообще не про вибраторы, кошельки и шопинг. 👹 Вот вам и настоящие рычаги к мозгам и сердцам вашей аудитории.

Топорно ими пользоваться тоже нельзя. Но это уже отдельная тема.

Выявляют эти рычаги индуктивно, и проверяют гипотезы только на практике. И не всегда эти гипотезы срабатывают. Но это тоже отдельная тема.

Говорите со своей аудиторией. Исследуйте её. Пишите о том, что действительно важно вашим читателям. ✅

11
Начать дискуссию