{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Все о маркировке рекламы

Запись прямого эфира с юристом Алиной Степановой

Смотреть полную версию эфира: здесь

Обсудили:

  • что является рекламой, а что нет
  • что такое самореклама
  • что такое маркировка и токен
  • какие бывают операторы рекламных данных (орд) -- платные, бесплатные
  • все про посты в своих соцсетях (закрепленные сообщения, рекомендации партнеров проекта, проведение прямых эфиров, прогревающие и продающие посты) — что маркировать, что можно не маркировать

А также разобрали вопросы, которые вы задавали нам в чате. Так как не во всех случаях были предоставлены примеры, мы с Алиной обсуждали общие рекомендации, но конкретные случаи лучше обсуждать отдельно.

Если у вас остались вопросы, пишите комментарии ниже

Теперь после эфира у меня задач — тьма. Буду проверять все свои каналы и сообщества (закрепы, посты) , чтобы все было грамотно.

И у клиентов пойду смотреть каналы и закрепы, и посты. Наверное, от сегодняшнего дня и в ретроспективу до 01.09.2022 просмотрю, чтобы не было грубых нарушений…

Как вам эфир, кстати? Я переживала, что будет что-то не понятно, но вроде бы разобрали все самое важное и основное.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда