С этими синонимами все сложно и запутанно. Например, нашел кейс прошлого года у коллеги: показ по кавычкам синонимов. Которые даже длиннее, т.е. кавычки не выполняют свою функцию
Попробуйте в кавычках в минуса кидать. Это отсчет точные, определенные запросы. Ужасная штука, но другого метода борьбы нет
В том то и дело, что синонимы никак не зависят от ДРФ и автотаргета. Это не отключаемая функция. И избавиться от них можно только минус словами и фразами.
Синонимы, например. От них можно избавиться, только если этот синоним внести как минус-слово
Да ничем не лучше. И с тем и с тем надо работать.
И то и то для ленивых, если подходить спустя рукава. А по факту, что при 1-1 Текста надо делать, что для шаблонов (группировать, сами ключевики приводить в читабельный вид и т.д.).
{_campaignname} - своя кастомная разработка?
В параметрах ValueTrack не нашел