Я рад что у Вас там всё настроено ответственно, предлагаю передать куда следует фотографии определения суда которые я переслал в ватс апп Вашей сотруднице, кстати этот факт она отрицала зачем то и на видео это есть. И проинструктируйте её также о том что ватс апп переписка заверенная нотариусом является юридически значимым документом при необходимости , чтобы в дальнейшем у неё таких нелепых ситуаций не возникало
Нам средства уже перечислили, средства перечислили после того как я вашему юристу отправил фотографии определения суда (для ускорения процесса), я вообще не понимаю почему эта нелепая ситуация возникла, мне нужно было только подтверждение того что я вернул лестницу. Фотографий определении суда юротделу для перечисления средств было достаточно, а сотрудникам магазина недостаточно, они видимо по иерархии "Связного" важнее важных (кто хозяин в доме то у Вас?)
По итогу заключили со "Связным" мировое соглашение. Нам уже выплатили сумму по мировому 14.09.21. Мы вчера 15.09.21 пошли относить лестницу в магазин. Юрист связного мне сказал (по переписке ватс апп) что мы должны подписать нулевой расчетно-кассовый ордер при возврате. Мы сказали об этом руководителю офиса Связного когда пришли. Она попросила определение суда которое мы не взяли с собой по незнанию, я предложил прислать фото определения которые я отправлял по ватс апп юристу "Связного" чтобы нам не ждать пока они получат это определение по почте и соответственно смогут перечислить средства. Она согласилась продиктовала мне свой номер и я ей прислал в ватс апп. Далее ей уже почему то стало недостаточно этих фото и потребовалось подтверждение юридического отдела и она предложила мне прийти в другой раз с документами. Я возмутился тем что мы и так уже эту лестницу неоднократно носили туда сюда, предложил оставить её пока я схожу за документами и попросил расписку в том что я её оставил. Она наотрез отказалась. Далее я попытался ещё раз убедить её в том что фотографий определения было ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ДЕНЬГИ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ, но это её не убедило и кроме этого она стала заявлять что она вообще не получала от меня никаких фотографий определения, а то что получала неизвестно с моего номера или нет, хотя перед этим когда мы только пришли спрашивала и записывала контактные данные, вобщем стала вести себя по мне совершенно неадекватно. Мы забрали лестницу обратно. Мы просто пошли на принцип. По законодательству насколько я знаю вообще продавец должен за свой счет транспортировать товар свыше 5кг при возврате? Кроме этого в мировом соглашении как и в определении суда нигде не написано что мы вообще должны её возвращать. Я как добросовестный человек решил сам отнести эту злополучную лестницу, а они нам в очередной раз нервотрепку устроили, оно мне надо разве.
Когда мы с отцом принесли лестницу, после того как они отказали, девушка сказала что максимум что я Вам могу предложить это провести экспертизу с целью выяснить заводской это дефект или нет. Я вообще подумал что они поглумиться решили, какой же это заводской дефект, и естественно оставлять не стали
Моя история получила неожиданное продолжение: По треку письма 22.07.21 претензия была получена Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей) 09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать требования иска?
Видимо РОФЛят, рассказал я им свою неприятную историю через форму обратной связи получил вчера ответ до боли знакомым текстом. Правда надо отдать должное ответили через 2-суток (как обещано в течении 2х рабочих дней)
Мы лестницу вдвоём несли, он по рекомендации врача делает зарядку по утрам, и ему показаны легие физ.нагрузки по этому он с удовольствием пошёл со мной, а то что получиться такая история мы не предполагали
Придя в первый раз в магазин через 20 минут после покупки продавцы пытались меня убедить что "после продажи", интересно за 20 минут возможно образование ржавчины на металле? Я видимо не только неимоверной силищи человек (со своими 62кг), так ещё и химик виртуоз что такую ржавчину сгенерировал за такой короткий срок
Вся ирония состоитив том, что я так всегда и делаю при покупке бытовой техники и других упакованных товаров, а вот про лестницу у меня совсем не пришло такой мысли блин это же просто ЛЕСТНИЦА)
Как считаете сейчас ещё есть шанс добиться компенсации убытков?
Я рад что у Вас там всё настроено ответственно, предлагаю передать куда следует фотографии определения суда которые я переслал в ватс апп Вашей сотруднице, кстати этот факт она отрицала зачем то и на видео это есть. И проинструктируйте её также о том что ватс апп переписка заверенная нотариусом является юридически значимым документом при необходимости , чтобы в дальнейшем у неё таких нелепых ситуаций не возникало
Надеюсь что теперь Ваши важные и более значимые сотрудники магазина теперь сами придут забирать эту лестницу, не поленятся. Добро пожаловать!
Нам средства уже перечислили, средства перечислили после того как я вашему юристу отправил фотографии определения суда (для ускорения процесса), я вообще не понимаю почему эта нелепая ситуация возникла, мне нужно было только подтверждение того что я вернул лестницу. Фотографий определении суда юротделу для перечисления средств было достаточно, а сотрудникам магазина недостаточно, они видимо по иерархии "Связного" важнее важных (кто хозяин в доме то у Вас?)
По итогу заключили со "Связным" мировое соглашение. Нам уже выплатили сумму по мировому 14.09.21. Мы вчера 15.09.21 пошли относить лестницу в магазин. Юрист связного мне сказал (по переписке ватс апп) что мы должны подписать нулевой расчетно-кассовый ордер при возврате. Мы сказали об этом руководителю офиса Связного когда пришли. Она попросила определение суда которое мы не взяли с собой по незнанию, я предложил прислать фото определения которые я отправлял по ватс апп юристу "Связного" чтобы нам не ждать пока они получат это определение по почте и соответственно смогут перечислить средства. Она согласилась продиктовала мне свой номер и я ей прислал в ватс апп. Далее ей уже почему то стало недостаточно этих фото и потребовалось подтверждение юридического отдела и она предложила мне прийти в другой раз с документами. Я возмутился тем что мы и так уже эту лестницу неоднократно носили туда сюда, предложил оставить её пока я схожу за документами и попросил расписку в том что я её оставил. Она наотрез отказалась. Далее я попытался ещё раз убедить её в том что фотографий определения было ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ДЕНЬГИ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ, но это её не убедило и кроме этого она стала заявлять что она вообще не получала от меня никаких фотографий определения, а то что получала неизвестно с моего номера или нет, хотя перед этим когда мы только пришли спрашивала и записывала контактные данные, вобщем стала вести себя по мне совершенно неадекватно. Мы забрали лестницу обратно. Мы просто пошли на принцип. По законодательству насколько я знаю вообще продавец должен за свой счет транспортировать товар свыше 5кг при возврате? Кроме этого в мировом соглашении как и в определении суда нигде не написано что мы вообще должны её возвращать. Я как добросовестный человек решил сам отнести эту злополучную лестницу, а они нам в очередной раз нервотрепку устроили, оно мне надо разве.
Когда мы с отцом принесли лестницу, после того как они отказали, девушка сказала что максимум что я Вам могу предложить это провести экспертизу с целью выяснить заводской это дефект или нет. Я вообще подумал что они поглумиться решили, какой же это заводской дефект, и естественно оставлять не стали
Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска?
Видимо РОФЛят, рассказал я им свою неприятную историю через форму обратной связи получил вчера ответ до боли знакомым текстом. Правда надо отдать должное ответили через 2-суток (как обещано в течении 2х рабочих дней)
Что закончится судом мне все говорят, даже они, будем посмотреть как говориться и надеятся... Спасибо за добрые слова!
Подпись, не ставил, да и никто не предлагал, я этот пункт вообще только потом в чеке увидел, когда уже всё произошло
Вот это вот реальный РОФЛ. вчера получил письмо от связного с просьбой оставить отзыв 😲😲😲
Мы лестницу вдвоём несли, он по рекомендации врача делает зарядку по утрам, и ему показаны легие физ.нагрузки по этому он с удовольствием пошёл со мной, а то что получиться такая история мы не предполагали
Распубликовали статью пол часа назад за несоответствие правилам, подредактировал теперь надеюсь всё как надо.
Я же покупал новую вещь в магазине, а не б/у товар на авито
Ржавчина для меня это показатель...
Придя в первый раз в магазин через 20 минут после покупки продавцы пытались меня убедить что "после продажи", интересно за 20 минут возможно образование ржавчины на металле? Я видимо не только неимоверной силищи человек (со своими 62кг), так ещё и химик виртуоз что такую ржавчину сгенерировал за такой короткий срок
Я так и подумал, просто благодаря твоему комментарию я понял что забыл эту фотографию вчера приложить)
Вся ирония состоитив том, что я так всегда и делаю при покупке бытовой техники и других упакованных товаров, а вот про лестницу у меня совсем не пришло такой мысли блин это же просто ЛЕСТНИЦА)
Вместо цитирования этих выдержек заученных лучше бы не продавали ржавые и кривые товары
Видимо в ответ на мою претензию придет такой же текст, только на бумаге
"Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием."
Я слышал об этом в магазине, только к сожалению уже когда во второй раз пришёл
Спасибо, очень обнадеживает...
Я и вправду так считал
Может быть покажет, надежда у меня конечно не умирает что решиться вопрос
Раньше проблем не возникало с этим продавцом