По сути все просто: человек выполняет задания и получает баллы. Они приближают к выигрышу приза, который обязательно должен быть ценным в глазах аудитории. Иначе — игра не вовлечет.Объясню на примереМы внедрили геймификацию к себе в аккаунт MyBotan и результаты превзошли все возможные ожидания.Сначала мы анонсировали игру в посте и в Stories: рассказали о выгодах и правилахЕсли человек ставит реакцию на сторис, то получает 1 балл, за омментарий - 5 баллов, за отметку в сторис - аж 15!Вот так выглядит таблица, каждый в любое время может посмотреть каковы шансы на победу. Дух соревнования будет провоцировать на еще бОльшую активность в вашем блогеКакие ключевые действия важны для подобного результата:* Анонсировать запуск игры в сторис через выгоду для аудитории.*Добавить в шапку профиля ссылку на сайт с автоматически обновляющимся рейтингом участников.*Время от времени напоминать, что до конца объявления победителей осталось мало времени (дедлайн обязательно должен быть, иначе — реакции, комментарии и отметки подписчики будут делать неохотно, а могут и вовсе забыть).— А что, если у меня небольшой блог, до 500 человек ? Не сработает?Сработает. Просто тут необходим другой подход. Так как у вас мало активной аудитории, то в начале стоит пообщаться со всеми, кто есть в диалогах в директ.Начните с приветствия и какой-то важной темы для человека или с общей, на которой остановились в последний раз.После этого поделитесь состоянием своих дел, в одном-двух предложениях. Это должно быть так ярко, чтобы они спросили про развитие соцсетей и игру (упомяните вскользь в речи).Если человек заинтересуется, то расскажите про интерактив, какой главный приз и прочие условия. Проблем тут возникнуть не должно.Важный моментПомните: когда люди проявили интерес и начали играть, в это время вы должны генерить лучший контент.Проводите прямые эфиры, делитесь кейсами, отзывами и опытом. Разные темы , разные форматы. Все должно удивлять и вызывать wow-эффектПочему?Даже после завершения игры, люди должны остаться у вас в профиле. Для этого вам надо установить с ними эмоциональную связь через дружеское общение и реальное понимание их сложностей, а также трансляция желания им помочь.Конечно же важна сама цепочка сообщений, ее этапы, а также формулировки, подобранные для ЦА.Об этом мы поговорим в следующий раз, а сейчас попробуйте представить идеальное общение со своей аудиторией.Каким оно может быть? В каком случае вам было бы комфортно?