В начале января в Лас-Вегасе прошла CES 2022-первая хайтек-выставка

Она задает тренды мира гаджетов и технологий и демонстрирует более 4500 компаний-экспонентов от производителей до разработчиков.

CES 2022 показала, что дополненная реальность вошла практически во все индустрии.

В автомобильной промышленности: Hyundai строит свою вселенную, а Samsung представила лобовые стекла с AR (augmented reality или дополненная реальность).

В основе инновации – забота о безопасном и приятном вождении с использованием AR и других передовых технологий. Автомобиль использует камеры и датчики для анализа окружающей обстановки, а затем с помощью дополненной реальности прямо на лобовом стекле предоставляет важную информацию.

Интересны эксперименты разных производителей по созданию новых прототипов AR-очков, похожих на обычные солнцезащитные очки.

Дополненная реальность сейчас используется в гаджетах для дома, медицины, развлечений, образования и многого другого.

Это одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера. Ее специфика заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере.

В прошлом году мы уже узнали о цифровой одежде, продающейся на NFT-маркетплейсах. Теперь же, появилась одежда с AR, которая влияет еще и на ощущения!

Компания OWO разработала и запатентовала тактильную систему Sensations Technology, которая позволяет пользователю физически почувствовать то, что происходит в метавселенной или видеоигре. Инновационное решение основано на алгоритме ощущений, который используется для изменения различных параметров импульсной последовательности.

Инновация, получила награду на CES в категории «Виртуальная и дополненная реальность».

Дополненная реальность уже становится нормой в обществе. Как вы относитесь к новому тренду?

Мы считаем, что нужно успевать за прогрессом и осваивать новые технологии. Это даст вашей жизни больше возможностей.

Все начинается с маленьких шагов, с изучения соц.сетей. После - развитие своего личного бренда.

И когда весь мир перейдет в виртуальные миры, то вам будет намного проще продвигаться там и заявлять о себе.

Мы предвидим большую конкуренцию в виртуальных мирах, и поверьте, она не сравнится ни с одной существующей ныне платформой.

Для понимания того, что нас ждет, посмотрите фильмы «Первому игроку приготовиться» (2018), «Начало» (2010), Трон: Наследие (2010).

Эти фильмы помогут вам понять и представить то будущее, которое уже ближе, чем кажется.

Начать дискуссию