Судя по сообщениям от поставщиков маркетплейса в Telegram-канале, на протяжении месяцев тысячи людей безрезультатно ищут свой товар. Но чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, такая потеря может нанести огромный урон. Очень хочется, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Моя задача привлечь внимание руководства к данным проблемам. Поскольку, прежде чем лететь вперед и завоевывать новые рынки стоит решить текущие вопросы, или по крайней мере согласиться с проблемой начать над ними работу.
Надеемся на скорое решение вопроса🙏
Большое спасибо за поддержку
Крупнейшая компания в России по доставке товаров , экономит на всем , создайте адекватную поддержу .Для начинающих предпринимателей потеря такой крупной партии товара может стать точкой на этом пути . Многие берут кредиты чтобы закупать большие партии товара , не стоит пренебрегать нормальной системой отслеживания товаров . В один момент пользователи поймут что площадка является ненадежной и уйдут к конкурентам
Полностью с вами согласен. Жаль, что многие готовы мириться с этим. Будем надеяться, что маркетплейс заметит этому статью
Да, у Ваилдберриз действительно много проблем
Полностью согласен. Эти проблемы нужно решать.
Прочитав данный пост, был просто в шоке!!! Зайдя в чаты поддержки, аналогичная ситуация. Никто ничего не делает, отправляют куда подальше и заставляют людей ждать по 2 месяца, так и не разобравшись с проблемой. Попахивает заявлением в Генеральную прокуратуру