Wildberries теряют товар на миллионы

Wildberries — один из ведущих маркетплейсов России. С помощью алгоритмов логистики и продвижения на сайте вы можете начать продавать свой товар даже с закрытыми глазами. На своём опыте могу сказать, что возможности реализации, которые дает WB действительно потрясающие, однако все ли так прекрасно, как утверждают нам спикеры курсов «стань миллионером на Вайлдберриз за 30 дней»? Попробуем разобраться.

Wildberries теряют товар на миллионы

Основным недостатком, с которым сталкиваются многие предприниматели на данной интернет-платформе, – это проблемы при приемке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Вайлдберриз и их партнеров отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков, из-за чего возникают большие проблемы с утерей и кражей товаров. В случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить последующие проблемы почти невозможно из-за огромного ежедневного потока новых товаров на склады и слабой обратной связи внутри компании.

В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании пренебрежительное. Сами работники склада утверждают, что«никто ни за что не отвечает». Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка была отключена из-за нагрузки на колл-центр, что показывает неуважительное отношение компании к работе с поставщиками.

А теперь хочу поделиться своей историей

Два месяца назад 18 августа мною была отгружена партия товара (номер поставки: 3749581). 60% этой поставки корректно приняли через день. Что случилось со второй половиной мы так и не узнаем, потому что Wildberries проигнорировал утерянный товар и закрыл поставку. Что же делать в такой ситуации? Спешу вас огорчить – уже ничего, можно попрощаться со своим товаром и деньгами, которые вы потратили на его закупку. Я не смог добиться помощи от поддержки. На данный момент мой товар так и не найден (200 штук номенклатура: 18000184).

Но 6 октября мною была отгружена уже более крупная партия товара (номер поставки: 4372800), где из 4317 единиц товара было утеряно 1675 единиц стоимостью около 1 000 000 рублей! Половину идентичного товара приняли, половину – нет. Дошло до того, что некоторый товар приняли на половину коробки, объяснить этого я не могу. Такие потери наносят огромные удары по малому бизнесу.

Для того, чтобы решить проблему, Wildberries предлагает связаться с ними, но это можно сделать только двумя весьма неэффективными способами:

  1. Написать в официальный Telegram-канал.

    На канал подписано более 100 000 человек. Как вы понимаете, ответ придется ждать долго, т.к. сотрудники службы поддержки физически не справляются с бесконечным потоком жалоб. Даже если вам повезёт, то вы получите размытый ответ следующего содержания: «Ожидайте. Мы сообщили о проблеме, передали информацию».

  2. Написать в службу поддержки через сайт поставщиков.

    Там вам, скорее всего, ответят: либо минимум через 10 дней, либо через полгода, как повезет. Но и здесь вам скажут ждать или проверять раздел обезличенного товара. Вот только я уже жду 2 месяца и уверен на 100%, что товар там так и не увижу, поскольку каждая позиция была упакована соответственно всем нормативам WB.

Wildberries теряют товар на миллионы

Судя по сообщениям от поставщиков маркетплейса в Telegram-канале, на протяжении месяцев тысячи людей безрезультатно ищут свой товар. Но чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, такая потеря может нанести огромный урон. Очень хочется, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Моя задача привлечь внимание руководства к данным проблемам. Поскольку, прежде чем лететь вперед и завоевывать новые рынки стоит решить текущие вопросы, или по крайней мере согласиться с проблемой начать над ними работу.

Нам нужно:

  • чтобы была отлажена система слежения за утерянным товаром;
  • улучшено качество работы службы поддержки;

  • были найдены или возмещены деньги за следующие позиции товаров:

Поставка 4372800.

Не принятый товар:

18000184 - 1000 шт.

24928647 - 150 шт.

41724517 - 150 шт.

41711345 - 226 шт.

41723359 - 149 шт.

Поставка 3749581.

Не принятый товар:

18000184 - 200 шт.

ИП Хатунцов Даниил Сергеевич

66
41 комментарий

Надеемся на скорое решение вопроса🙏

6
Ответить

Большое спасибо за поддержку

1
Ответить

Крупнейшая компания в России по доставке товаров , экономит на всем , создайте адекватную поддержу .Для начинающих предпринимателей потеря такой крупной партии товара может стать точкой на этом пути . Многие берут кредиты чтобы закупать большие партии товара , не стоит пренебрегать нормальной системой отслеживания товаров . В один момент пользователи поймут что площадка является ненадежной и уйдут к конкурентам

5
Ответить

Полностью с вами согласен. Жаль, что многие готовы мириться с этим. Будем надеяться, что маркетплейс заметит этому статью

2
Ответить

Да, у Ваилдберриз действительно много проблем

4
Ответить

Полностью согласен. Эти проблемы нужно решать.

1
Ответить

Прочитав данный пост, был просто в шоке!!! Зайдя в чаты поддержки, аналогичная ситуация. Никто ничего не делает, отправляют куда подальше и заставляют людей ждать по 2 месяца, так и не разобравшись с проблемой. Попахивает заявлением в Генеральную прокуратуру

4
Ответить