Мария Холодкова

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Прочитала вашу статью и хочу поделиться видением данной ситуации со стороны покупателя. Я являюсь клиентом WB уже лет 7-8. До недавнего времени максимально неприятные ситуации (и то - крайне редко), которые происходили с заказами - это неправильное вложение или брак. В прошлом году к этому добавилась ооочень долгая доставка в отдельных случаях с зависанием заказанного товара на отдельных складах дней на 5-7. Однако, в этом году у меня было уже 2 очень неприятных случая: 1) заказала и оплатила товар, его передали на сборку, а на следующий день появился статус "На поиске", данный статус держался около 10 дней, после неоднократных отписок от робота на мои обращения, пришлось отменить заказ; 2) 02.07.21 заказала и оплатила товар, 03.07.21 его отгрузил поставщик, и все, статус больше не менялся, на все обращения - стандартные отписки робота, и только 17.07.21 на очередной мой запрос оператор-человек написал, что создал заявку на проверку по моему товару, 18.07.21 прислали ответ, что "ТОВАР ДОСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕМ, можете либо сами отменить заказ, либо дождаться, когда отменит WB". Вот так вот. И исходя из данной статьи, получается, что это сейчас обычное дело. Кто-то несколько недель пользуется твоими деньгами совершенно бесплатно, а то, что ты ждешь к определенному сроку оплаченный (!!!) товар никого не волнует. 

1