Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Тинькофф в своем стиле. Списывает деньги со счетов клиентов, прикрываясь формулировками про «незаконное обогащение» (самое забавное – некоторые клиенты обратились к юристам, составили обращение к финансовому уполномоченному и тот обязал банк вернуть деньги), оформляет рассрочки через сторис в своем приложении (даже если это работает только для владельцев кредитных карт – это не имеет значения), а теперь, вот, вводится плата за обслуживание валютных счетов. Видимо, как обычно, банк рассчитывает на то, что никто не будет жаловаться.
Раньше я считал, что у банка есть действительно хорошие продукты – например, дебетовая карта. Нет платы за обслуживание, есть кэшбек, проценты на остаток – ну круто же! Но последнее время даже она стала разочаровывать. Например, при выборе категорий для кэшбека я всегда выбираю «Все покупки – 1%» наряду с различными повышенными категориями. Но вот уже несколько месяцев банк для некоторых операций начисляет только 0,5% кэшбека (там целый список МСС-кодов) – и по «счастливому» стечению обстоятельств к этим операциям относятся практически все мои покупки (в супермаркетах, на Ozon и т.д.). А в качестве причины Тинькофф указывает на предписание ЦБ, в соответствии с которым банки должны уменьшить комиссию, взимаемую при оплате картой – якобы, как раз из этой комиссии и выплачивался кэшбек. Особенно забавно, что у других банков я это почему-то не наблюдаю.

1
Ответить